Оператор «Вымпелком» решил сменить креативное агентство

«Вымпелком» начал работать с Lowe Adventa в 2009 году, сообщает 25 января деловое издание «КоммерсантЪ». Ранее оператор сотрудничал с агентством BBDO Moscow, именно оно осуществило ребрендинг компании в 2005 году и придумало слоган «Живи на яркой стороне». С помощью BBDO бренд «Билайн», принадлежащий «Вымпелкому», стал самым дорогим российским брендом.
В середине 2009 году BBDO Moscow расторгло контракт с «Вымпелкомом» и ушло к его главному конкуренту - компании МТС. Сейчас МТС является самой дорогой торговой маркой в России. Пригласив к сотрудничеству специалистов по креативу международного уровня, «Вымпелком» рассчитывает вернуть своей торговой марке статус лидера.
Агентство Wieden+Kennedy, основанное Дэном Уайденом и Дэвидом Кеннеди в 1982 году, разработало знаменитый слоган компании Nike - «Just do it!». Publicis Groupe в 1968 году выпустила первый рекламный ролик на франзуском телевидении - рекламу сыра, в которой бегущий к холодильнику мужчина 18 раз повторяет название сыра Boursin, согласно результатам опросов, до сих пор помнят 64% французов старше 30 лет.
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group работает с такими крупными российскими компаниями, как Сбербанк, «Ренессанс капитал», Telenor, TWC, BP и «Базовый элемент». Интересы Interpublic в России представляет группа маркетинговых коммуникаций АДВ, основными клиентами Interpublic являются Danone, Dirol Cadbury, Canon, Coca-Cola, Johnson & Johnson и другие крупнейшие мировые компании.
Комментарии читателей Оставить комментарий