Объемы производства самолетов в России в 2011 году удвоятся

«Консолидация отрасли завершается, мы выходим на целенаправленную деятельность всех эшелонов. Мы на сегодняшний день имеем хороший портфель заказов и понимаем перспективы на ближайшие годы», - с такими словами Христенко выступил в эфире телеканала «Россия-24».
В течение прошлого года, отметил Христенко, в России росло производство вертолетов и двигателей. По словам главы Минпромторга, в 2011 году российским предприятиям необходимо сохранить положительную динамику, все условия для этого у производителей имеются.
В 2010 году Россия активно продвигала на международном рынке новый лайнер Sukhoi Superjet 100. 1 февраля 2011 года крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» объявил набор командиров и вторых пилотов на новые самолеты «Сухого». Зарплата командира на Superjet 100 составит 340 тысяч рублей в месяц. Напомним, «Аэрофлот» получит Superjet 100 одним из первых среди российских авиакомпаний.
Недавно ФАС призвала увеличивать число аэропортов на территории России. К 2020 году, по словам начальника управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрия Рутенберга, авиационный пассажиропоток в России должен вырасти в 4-5 раз. Кроме того, в стране нужно развивать региональные и местные перевозок, чтобы сократить число рейсов через Москву.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вот прошел 2011 год и производство пассажирских самолетов в 2 раза... но не увеличилось, а уменьшилось. И даже вертолеты Ми-17 выпустили намного меньше, несмотря на их популярность в мире (Казанский завод завысил цену на новую модификацию).
хорошо хоть что то делают а то совсем всему разучатся.
с бодуна чтоль был министр?А этот"хороший портфель заказов"пусть себе в анус приспособит,всёравно никто не поверит в эту чушь!
все,что говорится в будущем времени-болтовня
Я что-то не понимаю в таблице умножения. Если в 2010 сделали 12 самолетов, а в 2011 сделают в 2 раза больше, то, по-моему, это будет 24. И это достижение российского авиапрома? Может, правда, у министров другая арифметика?