Apple стал мировым лидером по числу упоминаний в СМИ

Популярнейший поисковик Google занял вторую строчку рейтинга, тройку лидеров замкнула корпорация Microsoft. Стоит отметить, что Apple обогнал Google по числу упоминаний в СМИ, однако уступил поисковику в сети микроблогов Twitter и других социальных сетях.
Создатели рейтинга General Sentiment по результатам своего исследования подсчитали, сколько могло бы стоить то или иное число упоминаний о каждой из компаний. Стоимость всех упоминаний об одном бренде эксперты называют «медиа-капитализацией». Так, «медиа-капитализация» Apple в четвертом квартале 2010 года составила $941 млн, Google - $876 млн, Microsoft - $703 млн.
Четвертое место рейтинга занимает интернет-корпорация Yahoo, пятое место досталось производителю автомобилей Ford. Всего в рейтинге 20 компаний, для того, чтобы попасть в рейтинг, компании необходимо набрать число упоминаний на сумму $73 млн. На последнем месте в списке оказалась сеть кофеен Starbucks.
Комментарии читателей Оставить комментарий