«Сапсан» стал единственным прибыльным пассажирским поездом РЖД

По словам президента РЖД Владимира Якунина, убытки от пригородных перевозок в 2010 году составили 34 млрд рублей, от перевозок дальнего следования — 36 млрд рублей. Он пояснил, что РЖД само регулирует тарифы на «Сапсаны», в то время как цену билетов на другие поезда устанавливает Федеральная служба по тарифам. ФТС, убеджен Якунин, чрезмерно занижает их.
РЖД договорилось приобрести восемь «Сапсанов» у компании Siemens за 276 млн евро в 2006 году. Поезда ходят между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом, по данным РЖД, составы заполнены примерно на 84,5%.
Теперь руководство РЖД задумывается над покупкой еще восьми высокоскоростных поездов, говорит вице-президент РЖД Валентин Гапанович. Окончательно решение будет принято в конце 2010 года, после подсчета прибыли от перевозок на «Сапсанах». Согласно прогнозам специалистов, прибыль от продажи билетов может составлять 205 млн евро в год, от эксплуатации составов — 61 млн евро.
Комментарии читателей Оставить комментарий