Мел Би всех оденет, а Сантана обует

Начало славной традиции «заниматься не своим делом», то есть создавать свои собственные любительские линии одежды и обуви от звезд, пошло от рэппера Шона Комбса, ранее известного как Puff Daddy, а теперь зовущегося Пи Дидди. Конечно, он был далеко не первым, но самым удачливым «любителем от моды». Начав с дебютной коллекции «Sean John» в 1998 году, имевший определенный успех, Комбс пришел к логическому завершению: в прошлом году он заработал продажей своей одежды в несколько раз больше денег, чем продажей дисков и концертами. В прошлом году было продано на 70 миллионов фунтов одежды его марки, а в этом он ожидает невиданного успеха от показа своей новой коллекции, которая поступит в продажу осенью. «Я собираюсь сравняться успехом с Dolce&Gabbana, Томом Фордом, Донателлой Версаче. Я вовсе не собираюсь делать одежду только для хип-хопа», - утверждает Пафф. «Это ведь не просто очередная линия одежды от какой-нибудь знаменитости. Я вовсе не собираюсь наделать Бог-знает-каких одежек и нашлепать на них свое имя. Мои коллекции идут от самого сердца».
Его успех дал толчок массовому исходу актеров и музыкантов в моду: Крис Киркпатрик из группы «'N Sync» выпустил собственную линию одежды «FuMan Skeeto», певицы Лиза Лопез, Кайли Миног и модель Эль Макферсон выпускают купальники и нижнее белье и даже мультипликатор Стэн Ли, создавший серию комиксов «X-Men», теперь занимается дизайном футболок для модельера Mary J. Blige.
Несмотря на то, что коллекция уличной одежды, созданная Дженифер Лопез вместе с Энди Хилфигером, братом Томми Хилфигера, была резко раскритикована, девушка считает, что у нее есть большое будущее в мире моды и планирует выпустить собственную линию аксессуаров и парфюмерии.
Из последних околомодных достижений можно перечислить линию обуви гитариста Карлоса Сантаны «Carlos by Carlos Santana» и будущую линию джинсовой одежды от Бритни Спирс. Все модели она собирается разрабатывать сама, а линия будет названа «BJJ» («Бритни Джин Джинс»).
Теперь еще и участница группы «Spice Girls» Мэл Би хочет заняться бизнесом в сфере одежды для детей. Нынешнее предложение на рынке певица считает недостаточным. «Одежка от «Gap» для малышей - фантастична, и по очень приемлемым ценам, но я бы хотела бы предложить что-то более своеобразное», - сказала Мэл Би, которая только что выпустила свой новый сингл "Lullaby".
Исследователи моды видят немалую опасность в том, что сейчас создавать собственные лейблы одежды рвутся все, кому не лень. «Конечно, поклонники купят такую одежду один раз из уважения к своим кумирам. Но потом они увидят, что вторая и третья коллекции не соответствуют их ожиданиям. И знаменитое имя перестанет себя оправдывать». - рассуждает Тери Эйджинс в своей книге "The End of Fashion" ("Конец моды").
По материалам издания "Красота он-лайн"
Комментарии читателей Оставить комментарий