«Садъ» раскочегарил москвичей «Резинкой» от трусов

Для московской презентации нового альбома «Перекурчик в деревенском кабаре» брестская группа «Садъ» выбрала очень неудачное время. 25 мая богема определяла очередную «Мисс», поклонники рок-мейстрима рванули на презентацию «Города 312», а маргиналы и эстеты дружно потянулись в Театр Эстрады поздравлять с 55-летием Петра Николаевича Мамонова. Все остальные (которых оказалось не так уж и много) пошли, что называется, в «Садъ».
• «Садисты» пели всё, что угодно, но только не вещи из альбома «Перекурчик в деревенском кабаре». В Москве сложно сыскать место, которое хотя бы приблизительно подходило под определение «деревенское кабаре». И всё-таки издатели «Сада» – лейбл «Ритон» – такое место нашли. Старейший московский клуб «Кризис Жанра» как нельзя точнее подходит под подобную рубрику. Грань между сценой и зрителями здесь мистически стёрта, а уставленный столиками танцпол располагается в удобной яме, помогающей психологически преодолеть ненужные в данном случае нравственные барьеры.
Широкой аудитории «Сад» известен по исповедальному хиту «Бабадала», утверждающим приоритет увлекательного пивного алкоголизма над унылым сексом. Как обычно бывает в таких случаях, на деле творчество «Сада» глубже и тоньше. По большому счёту, белорусы являются «Нирваной» замедленного действия, отягощённой подводными камнями разухабистого фолка.
Печально взирая на малое количество зрителей, вокалист «Сада» Владимир Серафимов – кряжистый человек с вязкой харизмой сонливого любителя тяжёлых наслаждений – малодушно предлагал вместо концерта дружно напиться. Но играть всё же пришлось. Поначалу Серафимов пел просто под гитару, вероломно выбирая самые безысходные вещи. Густой осадок оставила новая песня про умершего в нищете художника. Чуть повеселее выдалась баллада о рыцаре которому Господь решительно повелел «класть на всё».
Иногда Серафимов обращался и к чистой развлекухе, причём, из его уст звучало это крайне своеобразно. Чего только стоила ария «Belle» из мюзикла «Нотр Дам Де Пари», перекроенная под нужды алкоголика, который плавно перешёл с 200 на 300 грамм:
И буду ждать, когда ударят по мозгам –
Я душу дьяволу отдам за 300 грамм.
Диспозиция электрического варианта «Сада» оказалась очень необычной. В центре помещался юный гармонист, лихо переосмыслявщий балканские, гуцульские и чистяковские стандарты. Коренастый басист, похожий на актёра Михаила Светина, служил вечным резонёром Серафимову, копируя язык животных и имитируя фальшивый голос описываемого в одной из песен поп-певца.
Лукавые «садисты» пели всё, что угодно, но только не вещи из презентуемого альбома «Перекурчик в деревенском кабаре». Зрители просто взмолились, чтобы Серафимов сыграл тему о «Резинке» от трусов. Здесь Владимир на компромисс пошёл, а в ответ на остальные просьбы меланхолично отвечал: «Меня сбить с толку трудно, всё равно буду играть то, что запланировал».
Но посетители клуба были согласны и на это. В разгар концерта к музыкантам подошли «левые» люди, заглянувшие в «Кризис Жанра» не на концерт, а ради дружеской попойки, и поднесли музыкантам по рюмке водки. Это было верным признаком того, что презентация удалась!!
Портал КМ.РУ предоставляет вам волшебную возможность Садъ «Перекурчик в Деревенском Кабаре»
Комментарии читателей Оставить комментарий