«Знаки» посвятили песню похмельным мужчинам

Скромно и непритязательно прошла презентация дебютного диска группы «Знаки» под названием «Наизнанку». 30 мая малый зал клуба «Икра» был полон. Разношёрстные гости ожидали от музыкантов каких-то откровений и сенсаций, однако, поднявшись, на сцену, музыканты принялись играть свою стандартную программу.
Участники группы расположились на стульчиках – и только гитаристка группы Елена Сигалова проигнорировала сидячее место. Лидер «Знаков» Алексей Юзленко счёл нужным прокомментировать подобную ситуацию. «Мы сегодня решили присесть. Нам удобнее – да и вам больше места остаётся», - как бы извиняясь заметил он.
Начали «Знаки» с не самой своей характерной песни «Фея». Зашифрованная баллада о разочаровании в придуманном Деде Морозе, казалось, оставила равнодушной Елену Сигалову. Отрешённо глядя в потолок, она всем своим видом давала понять, что роль чудесной Феи сегодня досталась отнюдь не ей. Впрочем, уже к следующей песне – «Побежали» Лена совершенно преобразилась, трясла головой в такт и едва сдерживалась, чтобы не рассмеяться от радости.
«Знаки» отнюдь не производили впечатление команды, которая тщательно готовилась к ответственному событию. После первой же композиции басист судорожно схватился за… диск с альбомом «Наизнанку», а Лёша охотно пояснил мотивы странного поведения согруппника: «Мы особо не репетировали и не составляли сет-лист. Поэтому будем играть, что придётся. Но пока не покажем вам всё, что есть на диске – не успокоимся».
От такой перспективы зрители приободрились, но коварный Юзленко быстро испортил весь кайф. Завершая четвёртую песню «Полли», он вдруг известил: «Всё, это последняя». Правда, тут же сообщил, что последних песен ещё окажется не менее десяти.
Многих интересовало: а кто будет имитировать детский вокал в отвязной треш-панк песне «Мама» (на записи с этой задачей прекрасно справилась пятилетняя дочь Алексея Юзленко Саша). Закосить под младенцев решила Лена Сигалова вместе с клавишникм Андреем Яночкиным. Но второй микрофон работал отвратно, поэтому у них ничего не получилось. Пытаясь реабилитироваться, Елена спутилась к зрителям и стала пилить гитарные соло, принимая картинные позы.
«Сейчас вы увидите, что мы играем не только рок, но и попсу», - улыбнулся Юзленко, предваряя танцевальный «Город». Песню встретили прохладно. «У нас есть ещё попса», - стал подначивать зрителей Алексей. «Не надо – играйте потяжелее!!», - мрачно отрезал кто-то. И «Знаки» устроили забой. Юзленко пояснил, что драйвовый «Информер» написал на непонятном языке некий студент. «Кто понял, о чём эта песня, срочно сообщите мне», - настойчиво попросил солист, но дешифровщиков так и не обнаружилось.
Абстинентную «Кому» Юзленко адресовал мужчинам, которые хоть раз просыпались в незнакомой квартире и с удивлением обнаруживали за окном пейзаж, мало похожий на домашний. «Надеюсь, такие найдутся», - не очень уверенно предположил Алексей. «Мы тебя понимаем!!!», - басом заверил оратора бывалый персонаж. Отыграв всё, что можно, «Знаки» без лишних сантиментов раскланялись. Столичный бомонд благодушно принял ещё одну рок-мейнстримовую группу, которая не чурается вставлять в свои песни острые маргинальные образы и отличается от своих собратьев лёгкостью, непринуждённостью и спасительной толикой живительного раздолбайства.
Комментарии читателей Оставить комментарий