Обсуждение закрыто: Вы не можете оставить комментарий.
]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Первый саудовский внедорожник встает на конвейер

10:12 17.06.2010

Показанный в марте на Женевском автосалоне концептуальный внедорожник Gazal-1, несмотря на прогнозы автомобильных специалистов, все же пошел в серийное производство. Причем серийный автомобиль лично представлял король Саудовской Аравии Абдулла

Показанный в марте на Женевском автосалоне концептуальный внедорожник Gazal-1, несмотря на прогнозы автомобильных специалистов, все же пошел в серийное производство. Причем серийный автомобиль лично представлял король Саудовской Аравии Абдулла.

Несмотря на то, что Gazal-1 так, скорее всего и останется малотиражным проектом, это событие можно считать поистине знаковым. И не только потому, что Саудовская Аравия стала автомобильной державой, а еще и потому, что Gazal-1 стал первым арабским автомобилем собственной разработки. Ведь, несмотря на то, что в основе машины лежит агрегатная база от Mercedes G-класса, включая систему полного привода и 5,5 литровую 382-сильную «восьмерку», разработкой автомобиля занимались студенты Университета короля Сауда из Эр-Рияда. И только потом студенческие разработки облагораживало итальянское дизайн-ателье Studio Torino, а за техническую часть отвечали инженеры австрийской фирмы Magna-Steyr, той самой, где выпускаются знаменитые «Гелендвагены».

Дизайн машины сложно назвать шедевральным. Gazal-1 по-своему самобытен, но каких либо откровений в его облике нет. Так, к примеру, мог бы выглядеть какой-нибудь SsangYong начала 2000-х годов или творение китайских товарищей. Впрочем, для саудовцев более важным является не столько внешний вид, сколько приспособленность машины к эксплуатации в непростых климатических условиях Аравийского полуострова. Именно этим и объясняется кондовая, «неубиваемая» платформа от «Гелендвагена» и хорошо зарекомендовавшая себя 5,5 литровая «восьмерка». Информации о машине пока мало, известно лишь, что в длину она достигает 4,80 м, а в ширину 1,90 м.

Цена на Gazal-1 пока не сообщается. Понятно, что при наличии мерседесовской агрегатной базы она вряд ли окажется маленькой. Хотя саудовцы рассчитывают выпускать и, что самое главное, реализовывать, около 20 000 внедорожников в год.

Александр Плеханов

Темы: Газеты и журналы в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
© KM.RU, Алексей Белкин
Николай Арефьев: «Мы пополняем бюджет за счет штрафов»
Путин назвал минимальную рождаемость, которой надо добиться
В России формируется «новое цифровое дворянство»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Боцман и Бродяга (Гарик Сукачев и А.Ф. Скляр), 30 апреля, ДК имени Горбунова
Разложение «Будем жить» (компакт-кассета)
Премьера «Балалайкин и Ко», 13 ноября, Основная сцена театра «Прогресс сцена Армена Джигарханяна»
oleUm™ «Radio Иншалла»
Гарик Харламов и Азамат Мусагалиев «Тёща» (OST к/ф «Тёща»)
Франция против санитарной диктатуры – Макрон теряет контроль над полицией
125 лет назад дебютировал первый русский автомобиль. Который оказался никому не нужен
«Геополитические итоги года: а мы, Россия, вообще-то развивались хоть в чем-то (то есть - двигались вперед) или только успешно боролись с пандемией?»
«Россия куплена и попала под тотальный контроль Запада. По существу, нам в России мало что принадлежит. А реформировать чужое нам никто не позволит»
«СерьГа», 8 декабря, Magnus Locus
Переворот. От элитарной демократии к олигархической автократии
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.