Московские власти ужесточили правила размещения уличной рекламы

Правительство Москвы утвердило на заседании 11 декабря новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в Москве, сообщает Интерфакс.
«Не город является большим рекламным носителем, а наоборот, реклама должна служить украшением городской среды», - особо подчеркнул мэр столицы Сергей Собянин.
В соответствии с новыми правилами власти города установили ряд ограничений на различные виды рекламных конструкций в пределах Третьего транспортного кольца.
Так, внутри Бульварного кольца решено было демонтировать и впредь не размещать рекламные конструкции размерами свыше 2,7 на 3,7 метра, а внутри Садового кольца - щиты размером 3 на 6 метров и любые другие конструкции крупного размера.
Отныне на центральных улицах и площадях будут использоваться только афишные стенды, тумбы, реклама на остановках. Не уточняется, правда, осталось ли в окончательной редакции правил требование демонтировать подсветку рекламных площадей на последних.
При выдаче новых разрешений на установку каких-либо рекламных конструкций Собянин рекомендовал предварительно изучать текущее состояние мест, где их предлагается размещать.
«У нас тротуары превратились в какие-то лабиринты, по которым невозможно пройти из-за различного рода конструкций, не говоря уже о машинах, которые паркуются на тротуарах», - отметил градоначальник.
Действовавшие до этого на территории Москвы правила размещения рекламы были приняты в 2006 году, и до сего момента пересматривались более двадцати раз. Ожидается, что после введения в действие новых правил рекламные площади в центре столицы сократятся примерно на треть.
Комментарии читателей Оставить комментарий