Российские водочники «умыкнули» торговую марку у автора «Gangnam style»

Роспанент получил документы на регистрацию в качестве товарного знака слов: «Oppah, gangnam style» - рефрена из популярной композиции корейского рэпера PSY, побившей абсолютный рекорд просмотров на YouTube. Об этом 25 декабря сообщают «Известия».
Заявку подала екатеринбургская компания ООО «Сити», занимающаяся оптовой торговлей. Коммерсанты нацелились на водку, настойки, соки и другие алкогольные и безалкогольные напитки.
В США права на торговую марку Gangnam Style заявили сразу две компании. Так, напитками заинтересовалась компания Woobo International из Калифорнии, а практическим всем остальным спектром - студия звукозаписи YG Entertainment Inc., где рэпер выпускает свои альбомы. В России же PSY (в миру Пак Чэ Сан) и его представители этот вопрос не поднимали, напоминает издание.
Эксперты отрасли рассказали газете, что товарный знак может быть зарегистрирован только с разрешения самого PSY, но даже если это произойдет, водка Gangnam style вряд ли будет популярна: после резкого всплеска интереса он так же быстро упадет, а через полгода-год, которые займет оформление прав, о хите PSY все забудут.
Клип Gangnam style стал самым просматриваемым в истории видеосервиса YouTube, набрав более миллиарда просмотров и шесть миллионов «лайков». Особенно интернетчикам приглянулся сопровождающий песню незамысловатый танец, который изображает скачущего верхом человека. Его уже успели публично повторить генсек ООН, певица Мадонна и Барак Обама, а в России почин перенял Никита Джигурда.
«Gangnam style» корейцы называют роскошный образ жизни, которым знаменит модный район Сеула — Каннамгу, прозванный также местным Беверли Хиллз.
Комментарии читателей Оставить комментарий