«Макдоналдс» не удалось зарегистрировать новый бургер в России

Палата по патентным спорам (ППС) оставила в силе вердикт Роспатента, решив не регистрировать бренд «Чикен Бекон», представленный сетью фастфуда «Макдоналдс». Это первый случай, когда компания не смогла договориться по поводу названия своего сэндвича, передает РБК.
Как пояснили специалисты ведомства, слова chiken и bacon в переводе с английского означают «курица» и «бекон», а, следовательно, рассказывают о свойствах продукта, так что оформить их в качестве товарного знака нельзя.
Решение экспертов строилось на требованиях пункта 1 статьи 1483 Гражданского Кодекса. Согласно нормам, нельзя регистрировать названия, у которых нет «различительной способности», зато есть только элементы, которые указывают на вид, качество, количество и свойства товара.
Заявка на регистрацию бургера была подана в апреле 2012 года. Получив отказ, фирма обратилась с возражением в ППС. Представители «Макдоналдс» не согласны с решением — по их мнению, заявленный бренд является различительным, так как ассоциируется у потребителей и с товаром, и с производителем. Кроме того, юристы подчеркнули, что наименование выдуманное, и в нем не содержится сведений о свойствах и составе продукции.
К названиям, не обладающим различительной способностью, относятся отдельные цифры и буквы, не имеющие характерного графического исполнения, и сочетания букв, у которых нет словесного характера. Также это касается линий и простых геометрических фигур; реалистического или схематическогоизображения товара и общепринятых общепринятых кратких наименований организаций, предприятий, отраслей и их аббревиатур.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Макдональдс-даром не надо.
Кроме вреда здоровью от Макдонолдса ничего нет. Может его лучше закрыть вовсе.