Автопроизводители в России полюбили интернет сильнее телевидения

С начала 2013 года затраты автопроизводителей на рекламу в России составили 6,7 миллиарда рублей. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ).
При этом бизнес отдал предпочтение продвижению в интернете и на радио. Так, реклама по ТВ за первые четыре месяца 2013-го обошлась автомобильным компаниям в 2,756 миллиарда рублей, что всего на один процент выше показателя за аналогичный период прошлого года. При этом радиостанциям автопроизводители заплатили на 84 процента больше - 302 миллиона рублей. Затраты на рекламу в интернете подросли почти на треть - до 1,02 миллиарда рублей.
Самым активным рекламодателем стал Volkswagen, пишет издание. С января по апрель концерн потратил на рекламу брендов Volkswagen, Skoda, Audi и Seat 938,4 миллиона рублей. При этом продажи за данный период упали на один процент. На вторую строчку опустилась компания General Motors, которая сократила затраты на продвижение до 724,5 миллиона рублей. Одним из лидеров роста стала Toyota: компания увеличила рекламный бюджет боле чем вдвое (с 239,6 миллиона до 530 миллионов рублей).
Как отмечают эксперты, популярность радио- и интернет-рекламы связана с ее дешевизной и эффективностью. Так, до 75 процентов притока клиентов за исследованный период было обеспечено рекламой в Сети, в то время как «наружкой» и прессой — лишь 5 процентов. Кроме того, многие концерны пытаются завлечь покупателей с помощью продвижения в соцсетях и интернет-автоклубах.
Между тем рост расходов на рекламу пока не помогает автопроизводителям увеличить продажи. По данным Ассоциации европейского бизнеса, с начала 2013-го этот показатель упал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2 процента до 862,3 тысячи штук. В апреле рынок просел на 8 процентов (до 245,3 тысячи авто), а в мае - на 12 процентов (до 261,46 тысячи).
Комментарии читателей Оставить комментарий