]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Автопроизводители в России полюбили интернет сильнее телевидения

09:21 20.06.2013
Реклама Volkswagen
Реклама Volkswagen

С начала 2013 года затраты автопроизводителей на рекламу в России составили 6,7 миллиарда рублей. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ).

При этом бизнес отдал предпочтение продвижению в интернете и на радио. Так, реклама по ТВ за первые четыре месяца 2013-го обошлась автомобильным компаниям в 2,756 миллиарда рублей, что всего на один процент выше показателя за аналогичный период прошлого года. При этом радиостанциям автопроизводители заплатили на 84 процента больше - 302 миллиона рублей. Затраты на рекламу в интернете подросли почти на треть - до 1,02 миллиарда рублей.

Самым активным рекламодателем стал Volkswagen, пишет издание. С января по апрель концерн потратил на рекламу брендов Volkswagen, Skoda, Audi и Seat 938,4 миллиона рублей. При этом продажи за данный период упали на один процент. На вторую строчку опустилась компания General Motors, которая сократила затраты на продвижение до 724,5 миллиона рублей. Одним из лидеров роста стала Toyota: компания увеличила рекламный бюджет боле чем вдвое (с 239,6 миллиона до 530 миллионов рублей).

Как отмечают эксперты, популярность радио- и интернет-рекламы связана с ее дешевизной и эффективностью. Так, до 75 процентов притока клиентов за исследованный период было обеспечено рекламой в Сети, в то время как «наружкой» и прессой — лишь 5 процентов. Кроме того, многие концерны пытаются завлечь покупателей с помощью продвижения в соцсетях и интернет-автоклубах.

Между тем рост расходов на рекламу пока не помогает автопроизводителям увеличить продажи. По данным Ассоциации европейского бизнеса, с начала 2013-го этот показатель упал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2 процента до 862,3 тысячи штук. В апреле рынок просел на 8 процентов (до 245,3 тысячи авто), а в мае - на 12 процентов (до 261,46 тысячи).

Темы: Россия, Авторынок и продажи автомобилей, Интернет в России, Реклама и медиабизнес в России, Реклама и СМИ в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Ocean Hills «Santa Monica»
«Гудтаймс» инициировал миролюбивые беснования на презентации диска «Классика, часть 2. Хиромантия»
«СерьГа», 17 ноября, Base
Выборы-2021: Кремль думает, что опять лихо надул народ
Саша Наконечный отказался плясать под чужую дудку
Преимущества и недостатки блоков из арболита по мнению экспертов и владельцев домов
Владимир Кузьмин «Легенды русского рока»
Кинопремьера «Чук и Гек. Большое приключение»: герои Гайдара в заколдованном лесу
«Воскресение» отметили юбилей Алексея Романова с Евгением Маргулисом и трубачом «Квартала»
Фестиваль «Новый год в консерватории», 29 декабря – 13 января, МГК
«Протесты в Казахстане: причины и последствия. Политическая плоскость конфликта явно носит внутриэлитный характер и связана с борьбой двух "кланов"»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.