Сеть ресторанов Аркадия Новикова стала партнером программы «Аэрофлот Бонус»

Для участников программы лояльности крупнейшего российского авиаперевозчика «Аэрофлот» есть хорошие новости. Партнером программы «Аэрофлот Бонус» стала сеть ресторанов премиального класса Аркадия Новикова.
Такое бизнес-решение позволяет авиаперевозчику расширять присутствие своего бренда на рынке и увеличить круг потенциальных клиентов. Аналитики рынка отмечают, что сотрудничество лучшей авиакомпании Восточной Европы «Аэрофлот» с известнейшим ресторатором премиум-класса Аркадием Новиковым – очень грамотное менеджерское решение. Посетители дорогих ресторанов в большинстве случаев являются пассажирами премиум-класса российского авиаперевозчика. А это значит, что партнерство обещает быть выгодно для обоих сторон.
Теперь обладатели карточки «Аэрофлот Бонус» могут насладиться великолепной кухней ресторанов «Аист», «Недальний Восток» и China Club, одновременно накапливая мили для полетов: по миле за каждые 30 рублей счета. Для этого достаточно предъявить официанту карточку «Аэрофлот Бонус».
Можно поступить и по-другому: оплатить счет накопленными милями. Это возможно, если за последние 24 месяца участник программы совершил хотя бы один полет регулярным рейсом «Аэрофлота», участвующим в начислении миль. Для этого необходимо заранее получить ПИН-код в личном кабинете участника, а при посещении ресторана предъявить карту «Аэрофлот Бонус» и ввести ПИН-код на POS-терминале. Средняя премия в ресторанах Новикова составит от 10 000 до 30 000 миль. Для владельцев Золотых карт «Аэрофлот Бонус» при посещении ресторанов, участвующих в партнерской программе, дополнительно действует скидка 5% при начислении или списании миль.
Программы лояльности у авиакомпаний в виде накапливания миль появились 30 лет назад, и сегодня они являются самыми востребованными среди подобных мер стимулирования потребительской активности. Секрет заключается, прежде всего, в увеличении заинтересованности пассажиров: сегодня не редкость перелеты по нескольку раз в неделю, а авиапутешествия несколько раз в год стали обыденностью для многих.
Аэрофлот имеет самую крупную программу лояльности в России, СНГ и Восточной Европе – в ней сегодня участвуют более 3 миллионов пассажиров. Достичь таких показателей авиакомпании удалось и за счет достаточно щедрого вознаграждения, и за счет того, что накопленные мили можно потратить не только на авиаперелет, но и на широкий спектр услуг.
Когда-то получение премиального полета было самым заманчивым призом. Однако по мере увеличения активности пассажиров, стало понятно, что необходимы и иные виды поощрения. Ведь, с одной стороны, премиальные полеты на популярных направлениях всегда в дефиците. С другой – среди участников программ авиационной лояльности сегодня достаточно людей, для которых дополнительный перелет не интересен. В США, например, есть пассажиры, накопившие по сотне тысяч миль! В России сегодня тоже все больше людей, активно использующих авиаперелеты. И вряд ли человека, которому по делам бизнеса приходится еженедельно пользоваться самолетами, слишком радует лишний полет. Зато ему наверняка интересно за мили повысить класс обслуживания: то есть, купив билет эконом-класса перейти в комфорт- или бизнес-класс. Сегодня это самая востребованная услуга среди участников программы «Аэрофлот Бонус».
Не менее интересны для деловых людей возможность использовать (или наоборот, накопить) мили, воспользовавшись отелями – партнерами программы «Аэрофлот Бонус». Либо оплатить накопленными милями прокат автомобиля практически в любой точке мира.
Среди предложений Аэрофлота есть и такие, как покупка на мили элитных вин и крепких алкогольных напитков у компании Simple или подписка на две ведущие англоязычные деловые газеты России и мира – The Moscow Times и International Herald Tribune.
Мили можно использовать для полетов на рейсах авиакомпаний, входящих в альянс Sky Team – или потратить их на благотворительность.
Возможности начисления миль также постоянно расширяются. Сегодня их можно получать, например, став абонентом сотового оператора «Мегафон» или клиентом одного из партнерских банков программы «Аэрофлот Бонус». Это, кстати, также одна из самых популярных мер – нередко члены программы «Аэрофлот Бонус» становятся клиентами кобрендинговых программ и наоборот – участники таких программ становятся членами программы авиаперевозчика. Разумеется, мили начисляются и при полетах на рейсах авиакомпаний-партнеров, и при пользовании услугами других партеров программы.
Авиакомпания учитывает расширяющиеся потребности своих пассажиров и постоянно не только увеличивает число партнеров программы «Аэрофлот Бонус», но и виды предлагаемых услуг. Так, в скором времени должен быть расширен список ресторанов, возможно, будут предложены и другие возможности накопить и потратить мили. А значит, все участники программы смогут получить больше выбора.
Комментарии читателей Оставить комментарий