Аэрофлот возобновил электронную регистрацию пассажиров

Работоспособность системы бронирования Sabre, которую использует «Аэрофлот», полностью восстановлена в 10:05 по московскому времени, сообщается на официальном сайте компании.
Авиаперевозчик использует систему для электронной регистрации на рейсы. В пресс-релизе также говорится, что возобновлена продажа билетов.
Из-за сбоя с 08:35 сотрудникам компании пришлось вручную регистрировать пассажиров, в связи с этим до сих пор наблюдается большое скопление людей в Терминале D аэропорта Шереметьево.
В результате глобального сбоя международной системы бронирования Sabre, принадлежащей одноименному холдингу, были задержаны рейсы по всему миру.
Газета Huffington Post сообщала, что трудности с обслуживанием возникли у Qantas Airways, United Airlines, Virgin, Alaska Airlines, American Airlines, Cathay Pacific, Frontier Airlines, JetBlue Airways и LAN Airlines.
Sabre используют более 300 авиакомпаний и более 100 аэропортов во многих странах мира. Первая подобная система была установлена в 1960 году, и с тех пор компания продолжает разрабатывать технологии электронной регистрации, калькуляции цен и моделирования расписаний полетов.
Комментарии читателей Оставить комментарий