«Газпром» признали самым ценным российским брендом

Самым ценным российским брендом 2013 года признан «Газпром». Об этом свидетельствует рейтинг, составленный агентством Interbrand. Торговую марку компании-монополиста оценили в 1,26 триллиона рублей.
«Газпром» лидирует с большим отрывом: на втором месте оказались МТС (192 миллиарда рублей), на третьем — «Билайн» (155 миллиардов). Еще один сотовый бренд — «МегаФон» — оценили в 114 миллиардов рублей. Также в топ-10 вошли «Норильский никель», ТНК, «Сбербанк», «Лукойл», «Татнефть» и «Балтика».
При создании рейтинга эксперты проанализировали три основных фактора, влияющих на стоимость бренда. В первую очередь, учитывались финансовые показатели продуктов и услуг, во-вторых, роль торговой марки при принятии решения потребителем, а в-третьих, способность бренда стабильно генерировать дополнительные доходы компании.
Ранее финансовые аналитики заявили, что именно наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансового кризиса в сравнении с другими странами мира в 2008 году.
Самым дорогим брендом в мире считается Apple — Interbrand оценил его стоимость в 98,3 миллиарда долларов. На второй позиции находится еще один технологический гигант — Google. А некогда бессменный лидер рейтинга агентства — компания Coca-Cola —опустилась в 2013 году на третью строчку.
Комментарии читателей Оставить комментарий