Подмосковные «Ашаны» возобновили продажу алкоголя

Гипермаркеты сети «Ашан» в Подмосковье снова начали торговать алкогольными напитками, рассказала «Интерфаксу» представитель ретейлера Мария Курносова.
В начале ноября спиртное исчезло с полок одиннадцати областных «Ашанов», после того как региональное министерство потребительского рынка и услуг приостановило действие соответствующей лицензии, выданной французской компании.
Ранее местные власти выявили ошибки в декларациях об обороте алкоголя в гипермаркетах. В частности, выяснилось, что «Ашан» указал недостоверные данные в декларациях о продажах в конце 2012 — начале 2013 года. Теперь компания исправила эти документы и вновь направила их в Росалкогольрегулирование.
Вместе с тем, по словам гендиректора торговой сети «Ашан Россия» Жан-Пьера Жермена, никаких потерь от временного «сухого закона» компания не понесла, поскольку лучше всего в гипермаркетах продается не алкоголь, а фрукты, мясо, рыба и бакалея.
При этом эксперты подсчитали, что каждый «безалкогольный день» обходится «Ашану» в 30-40 миллионов рублей убытков только на спиртном и 14 миллионов — на продаже сопутствующих алкоголю товаров.
По всей России французская Groupe Auchan имеет 37 гипермаркетов «Ашан», 15 — «Ашан Сити», 4 — «Ашан Сад» и 2 — «Наша Радуга». Выручка компании по российским стандартам бухгалтерского учета в 2012 году составила 232,6 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 10,1 миллиарда.
Комментарии читателей Оставить комментарий