«Детский мир» решил развивать фирменные магазины Walt Disney в России

Один из мировых лидеров индустрии развлечений, компания Walt Disney, отказалась от идеи самостоятельно развивать в России сеть магазинов Disney Store. Вместо этого она приступила к поиску партнера для франчайзинговых проектов — магазинов игрушек Disney Play и сети по торговле одеждой Disney Style.
Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на рыночные источники, партнером Walt Disney могут стать группа компаний «Детский мир» и Inventive Retail Group (IRG), владеющая сетью re:Store по продаже продукции Apple.
Согласно условиям тендера, объявленного Walt Disney, и одежная и игрушечная сети должны насчитывать в общей сложности 200 магазинов площадью 100-150 квадратных метров. Итоги конкурса будут подведены в 2014 году и число претендентов может увеличиться, рассказали изданию в российском офисе Walt Disney. Согласно подсчетам риелтеров, аренда 200 магазинов обойдется победителю в 75-120 миллионов долларов в год.
В октябре деловые СМИ писали, что Walt Disney до конца 2014 года собирается открыть магазины Disney Store в московских гипермаркетах «Мега» в Теплом Стане и Белой Даче, а также в ТЦ «Галерея» на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге. Однако, по неизвестной причине, впоследствии компания отказалась от этих планов.
Walt Disney управляет более 200 магазинами Disney Store в Америке, Европе и Японии, зарабатывая на этом бизнесе почти 2,6 миллиарда долларов в год.
По словам экспертов, опрошенных изданием, в пользу «Детского мира» говорит солидный опыт развития сети детских магазинов, а минус — отсутствие практики работы с франшизой. Кроме того, победителю тендера придется самостоятельно искать за границей поставщиков брендированной продукции Walt Disney, что потребует серьезных расходов на логистику.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А без иностранщины, слабо самим что-то сделать, или опять всё в откаты упирается?