Дума попросит телеканалы не прерывать на рекламу патриотические фильмы

Комитет Думы по информационной политике намерен принять обращение к крупным телеканалам с просьбой проработать новый регламент показа патриотических фильмов. В частности, парламентарии планируют попросить телевизионщиков не прерывать на рекламу такие картины. Об этом пишут «Известия».
По словам первого зампреда комитета Вадима Деньгина, включение рекламы в эти ленты — выглядит ужасно. С присутствием коммерческих роликов в социально важных фильмах «нельзя вырастить патриотов, вместо них будет общество с навязанными идеалами», уверен он.
Сами вещатели, опрощенные изданием, к идее депутатов отнеслись скептически. Телевизионщики уверены, что регулирование в сфере, связанной с определением жанра и художественной направленностью, — вещь тяжелая и с исполнением подобного регламента возникнут проблемы.
Согласно недавнему исследованию медиаагентства Initiative Newsletter, в 2013 году количество рекламных роликов на одного телезрителя в неделю (рекламный шум) достигло в России 470, что составляет максимум за последние четыре года. По этому показателю страна вошла в число лидеров, превысив мировые значения на 20 процентов.
Ранее депутаты неоднократно предлагали различные меры против засилья рекламы на ТВ, например запретить прерывать фильмы и передачи на показ коммерческих роликов и вставлять их только в начале и конце программы, а также ограничить рекламу фастфуда, предметов личной гигиены и товаров секс-индустрии.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Мысль с первого взгляда здравая, НО теперь телеканалам будет НЕВЫГОДНО ставить в сетку патриотические фильмы, ведь рекламу в них не впихнешь, бабло не заработаешь, ЭТОЖ ПРОСТО МЕЧТА ЛИБЕРАСТА!!! Браво нашим думцам, так тонко тролить доброе светлое вечное, надо еще догадаться.