Активы пивоварен Heineken в России обесценились на 102 миллиона долларов

09:54 13.02.2014

В 2013 году пивоваренный гигант Heineken списал 102 миллиона евро из-за обесценения активов в России, отчиталась накануне компания.

Кроме того, «заметно упали» объемы производства, отмечается в пресс-релизе без указания точных цифр. Всему виной в Heineken считают жесткое государственное регулирование отрасли и рост налогов, которые ограничивают «коммерческую свободу».

Источник «Ведомостей» в компании рассказал, что большая часть списания пришлась на нематериальные активы, такие как товарные знаки и интеллектуальная собственность, а сокращение продаж «было двузначным».

Чистая прибыль Heineken по итогам 2013 года сократилась по сравнению с 2012-м на 53 процента до 683 миллионов евро, а выручка выросла на 1,3 процента до 21,25 миллиарда евро. По итогам отчетного периода компания выпустила 92 миллиона гектолитров пива (плюс 2,3 процента).

В России Heineken принадлежат заводы в Санкт-Петербурге, Стерлитамаке, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Иркутске, Калининграде и Хабаровске. Компания выпускает пиво под марками «Три медведя», «Охота», «Окское», ПИТ, «Степан Разин», «Бочкарев» и другие, а среди мировых брендов — Amstel, Krusovice, Paulainer, Guinnes.

Пивовары испытывают сложности в России с середины 2000-х годов, когда была запрещена реклама пенного напитка, а потом ограничена продажа в магазинах и закрыты ларьки. Параллельно росли акцизы: если в 2010 году его размер составлял три рубля за литр пива не крепче 8,6 процента, то к 2014-му уже 18 рублей.

Комментарии читателей
16.02.2014, 13:16
Гость: Гражданин

Реально стали меньше пить.
Это резко стало заметно!!!
А вот есть стали больше и дороже качественнее еду покупают.
Выиграли все, кроме производителей алкоголя!!!
УРА-А-А-А-А-А-А-А!!!

14.02.2014, 13:17
Гость: мы не злые

мы офигевшие :)))

14.02.2014, 10:59
Гость: Roger

Какие все злые. Нормальное пиво у него для пивгиганта. Ваш вкус и качество - это разные вещи.
Что касается убытков, это печально. Потому что в итоге победителями оказываются производители крепкого алкоголя. Продажи водки официально падают, но не так сильно, как слабого алкоголя, да и теневой рынок никто не отменял. Вот и получается, что народ меньше не пьет, водочники все еще имеют отличные барыши, а пивовары сокращают производство, в результате чего в местные бюджеты поступает меньше акцизов.

]]>
Загрузка...
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.