«Билайн» обвинил «Мегафон» в саботаже отмены «мобильного рабства»

Компания «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») пожаловалась в Минкомсвязи на то, что «Мегафон» мешает своим абонентам перейти на связь «Билайна» с сохранением номера. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на соответствующее письмо одного из менеждеров «Вымпелкома».
По словам источника издания в «Вымпелкоме», речь идет о трех сотнях абонентов как физических, так и юридических лиц. Человек из «Мегафона», в свою очередь, говорит, что проблемы с переходом к «Билайну» возникли только у нескольких десятков клиентов.
Вся проблема в задолженности абонентов перед «Мегафоном», следует из письма. Отсутствие долгов перед оператором, от которого абонент уходит, обязательное условие для переноса его номера. Причем оператор-донор обязан сообщить новому провайдеру клиента о наличии задолженности, а если абонент не расплатится, ему отказывают в переносе.
В «Билайне» утверждают, что «Мегафон» не сообщал о долгах некоторых абонентов и даже утверждал, что задолженности нет. В результате «Вымплеком» не смог принять этих клиентов.
Представитель «Мегафона» рассказала изданию, что у разных операторов «иногда возникают единичные ошибки», но проблемы решаются в рабочем порядке.
«Мобильное рабство» было отменено в России с 1 декабря 2013 года. По официальным данным на начало апреля 2014-го, зарегистрировано чуть более 253 тысяч заявлений на перенос номера, а де-факто перенесена примерно половина номеров — чуть более 129 тысяч.
Комментарии читателей Оставить комментарий