]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

МИП Гроуп - Отзыв, главный мотиватор юриста

17:26 22.12.2022

Представьте, что Вы обратились за оказанием юридических услуг, Вам сделали все не так, и вы оставляете длинный и печальный отзыв на эту компанию.

Ожидание не сошлось с реальностью, вы расстроены, а компания молчит. Вряд ли вы пойдете туда снова или посоветуете ее другим людям. Но если компания возьмет себя в руки, оперативно даст ответ, начнет разбираться в ситуации, а потом еще и ответит вам по итогу внутреннего расследования и предложит решение проблемы – у них будут шансы?

Влияние отзывов в юридической сфере бизнеса

Отзывы – это письменное или устное мнение, анализ, разбор, оценка продукта или оказанной услуги основанное на выражении личностного эмоционально-оценочного отношения к увиденному, услышанному или пережитому опыту. А также это один и весомых факторов ранжирования в локальном SEO.

При поиске юридических компаний и услуг ранжирование складывается из таких параметров, как близость к клиенту, количество отзывов и ответов на них, свежесть последней оценки, степень заполненности «карточки» и собственно общего рейтинга.

Отслеживая отзывы, можно лучше понять своих клиентов. Это простой способ посмотреть их глазами на то, как осуществляется предоставление услуги, и узнать, как на самом деле работает весь механизм. При этом дать трезвую картину положения дел в компании поможет как критика, так и хорошие комментарии.

Как же управлять репутацией

Как юридический бизнес работает с репутацией компании в интернет?

Как реагирует на отзывы и какую работу ведет для того чтобы отзывы о компании приносили прибыль, а не отпугивали потенциальных клиентов?

Ответил руководитель отдела по работе с репутацией одной из крупнейших юридических компаний Москвы, МИП Гроуп - Наумов Артем Михайлович.


Артем Михайлович, как компания МИП мотивирует своих клиентов оставлять отзывы на разных площадках?

Здравствуйте, существуют три основных фактора отзывов, которые положительно влияют на отношение аудитории к фирме:

  1. Письменный отзыв имеет положительную оценку.

  2. Общая оценка отзыва имеет высокий звездный рейтинг.

  3. Владелец бизнеса отвечает на оставленные комментарии.

Также можно выделить три главных фактора профиля компании, которые могут повлиять на решение клиента:

  1. Общий “звездный” рейтинг юридической организации.

  2. Компания имеет более высокий средний звездный рейтинг, по сравнению с конкурентами.

  3. «Свежесть» последних оставленных отзывов.

Опросы постоянно показывают, что люди более склонны к заказу услуг в компаниях, где представлены отзывы от других клиентов, так как это снижает риск ошибиться с выбором.

Сегодня, когда социальные сети прочно вошли в нашу жизнь, многие потенциальные клиенты ищут отзывы там. И каждая фирма должна иметь свою страничку в соц. сетях. Совсем не обязательно стараться присутствовать на всех площадках.

И что еще важно – читая отзывы других покупателей в соц. сетях и отзовиках, Ваши будущие клиенты могут задать вопрос Вам или даже автору отзыва напрямую. Это мотивирует человека к общению, дополнительным мотиватором выступают специальные предложения компании МИП к заказчику услуги, который оставит свой отзыв.

Проводит ли Ваша организация мониторинг отзывов конкурентов и как построена эта работа?

МИП Гроуп постоянно проводит аналитическую работу, направленную на поиск и нахождение различных упоминаний о компании. Высказывания клиентов можно обнаружить в соцсетях, новостных порталах, отзовиках, тематических форумах и других популярных площадках.

Собранная информация позволяет составить представление о репутации фирмы и оценить ее состояние, риски распространения негатива, активность конкурентов. Мониторинг мнений дает возможность изучить настроение клиентов, выяснить причины их недовольства, мешающих росту продаж.

С помощью мониторинга отзывов мы решаем следующие задачи:

  • быстро выявляем и устраняем негатив. Критические комментарии способны нанести существенный ущерб компании, особенно, если они размещены в социальных медиа или на популярных ресурсах, где пользователи вирусно распространяют их;

  • повышаем уровень лояльности к компании. Для клиентов важна скорость ответов на актуальные вопросы, которые они задают на форумах и социальных группах. Если вовремя реагировать на запросы о цене услуг, нюансах сервиса, можно значительно поднять уровень доверия людей к компании;

  • оцениваем результативность кампании. Получив информацию об отклике целевой аудитории на акции, можно отшлифовать маркетинговую стратегию, лучше мотивировать целевую аудиторию;

  • выявляем сильные и слабые стороны услуг. Получив данные, можно корректно улучшить сервис, оправдать ожидания клиентов, дать новый толчок для развития бизнеса;

  • отслеживаем отзывы о прямых конкурентах. С помощью сканирования конкурентной среды, можно укрепить собственные позитивные качества и предупредить появление критики со стороны пользователей, беря на вооружение опыт других.

Как реагировать на негативные отзывы?

Отвечать на негативные отзывы сложно. Плохие отзывы могут быть очень обидными, и даже жестокими по отношению к вам лично. Естественная реакция – злость, но когда вы потеряли хладнокровие или чувствуете, что вам очень хочется вразумить “взорвавшегося” оппонента, разумно отойти от клавиатуры или положить трубку. Вы не можете позволить своим эмоциям взять верх над вашим разумом и диктовать каким должен быть ваш ответ.

В большинстве случаев, даже если вы считаете, что клиент не прав, важно успокоится и понять проблему. А для этого нужно время. Выиграйте себе пару секунд на обдумывание ситуации, поблагодарив оппонента за обращение. Например, начните свой ответ с чего-то вроде этого: «Благодарим Вас за отзыв и сообщение об этой проблеме».

Независимо от того, понимает ли клиент особенности продукта или у него просто выходной день, никогда не помешает сделать первый шаг к поиску удовлетворяющего обе стороны решения.

Мы используем следующую тактику работы с негативными отзывами:

  • отвечаем без эмоций, сдержанно и вежливо;

  • обращаемся к автору отзыва по имени, если оно указано в профиле;

  • благодарим клиента за отзыв, даже негативный;

  • приглашаем человека к диалогу;

  • используем “второй шанс”.

Как Вы считаете, какая платформа для публикации отзывов более востребована и почему?

Самым востребованным сайтом об отзывах считаем Яндекс. Поскольку Яндекс на сегодняшний день стала не только поисковой системой, но и стала лидером в доверии к отзывам, в основном из за жесткой модерации. Тут миллионы реальных покупателей, владельцев, туристов, сотрудников и пациентов обмениваются полезным опытом о товарах/услугах/работе, делятся фото и видео, ставят оценки, создают рейтинги лучших, изучают инструкции по применению и предлагают аналоги, раздают лайфхаки и хитрости, советуют что посмотреть и где выгоднее купить, а также предупреждают о недостатках и проблемах.

Считаете ли Вы, что отзывы на площадках в интернете способствуют привлечению новых клиентов с МИП Гроуп? Ведется ли у Вас статистика по этому вопросу?

Считаю, что оставление отзывов положительно сказывается на рейтинге МИП Гроуп и в будущем создаст ту концептуальную позицию, согласно которой клиенты буду постоянно обращаться за услугами. Наша компания с помощью программного обеспечения ведет мониторинг отзывов и их систематизирует.

Значительная часть отзывов имеет положительную оценку, что во многом связано с постоянной оптимизацией процесса оказания юридических услуг на всех уровнях, от первичного обращения в компанию до заключения договора и сопровождения в суде.

Темы: Экономика
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Николай Арефьев: «Мы пополняем бюджет за счет штрафов»
Путин назвал минимальную рождаемость, которой надо добиться
В России формируется «новое цифровое дворянство»
© KM.RU, Алексей Белкин
Баку передал СК России доказательства убийства азербайджанцев на Урале
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Сбербанк: бегство топ-менеджеров
negative zero «Гормоны и вуду» (интернет-сингл)
«Каста безработных: как будет происходить создание человека-служебного»
«Громыка», 2 марта, «16 Тонн»
Ольга Куриленко: «Красота – это счастье, а счастье есть красота»
Леонид Федоров и Дмитрий Озерский, 8 октября «16 Тонн»
Александр Иванов высказал желание, чтоб уехавшие вернулись в Россию
«Горшенев» добился культурного шока своим симфоническим концертом
Действуй! «Если упал, вставай!» (интернет-сингл)
НЕ О.Н. «Live in Krasnoyarsk»
Разоблачение «злостных антиваксеров» на «России 24» превратилось в саморазоблачение «партии ковида»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.