Франшиза кальянных «Мята Lounge»: отзывы партнеров, информация об управляющей компании

О франчайзере
Компания «Мята Lounge» работает с 2014 года, продажей франшиз занимается с 2015 года. Сейчас в сети насчитывается более 400 заведений. Популярность кальянных обусловлена доверием к бренду, хорошим сервисом, большим ассортиментом и атмосферным дизайном. Потенциальных партнеров же привлекает узнаваемость франшизы и отлаженная модель бизнеса, которая гарантирует быстрый выход на окупаемость.
Описание франшизы
Компания разработала несколько концепций заведений на выбор:
- «Мята Lounge». Кальянная с баром, закусками и с настольными играми. Судя по отзывам о франшизе «Мята Lounge», эта концепция – один из самых популярных вариантов среди франчайзи за счет меньших вложений.
- «Мята Platinum». Премиум-кальянные с авторской кухней, дорогой мебелью. Приносит в среднем вдвое больше прибыли, чем предыдущий формат, но и требует больших инвестиций.
- «Мята Signature». Кальянные, ориентированные на проведение вечеринок, выступлений StandUp-комиков и диджеев.
- «Мята Cyber». Формат для любителей киберспорта: здесь можно одновременно курить кальян и играть в компьютерные игры. Есть дополнительные источники дохода, например, проведение турниров.
Преимущества
Перед партнером компании открываются следующие возможности:
- Развитие под официальным брендом узнаваемой и популярной компании.
- Чистая прибыль не менее 250 тысяч рублей в месяц, полная окупаемость в среднем за 10 месяцев.
- Возможность пользоваться CRM-системой компании и мобильным приложением.
- Нетворкинг – чат с партнерами компании, где можно задавать вопросы и обмениваться опытом.
- Скидки на продукцию по федеральным контрактам.
- Помощь от УК на каждом этапе подготовки к открытию.
- Оформление страниц заведения в соцсетях и рекомендации по их раскрутке.
Требования
Основные требований к партнерам:
- опыт в бизнесе и управлении;
- наличие инвестиций, ежемесячная оплата маркетингового сбора и роялти;
- соблюдение условий договора по оформлению и работе заведения;
- поддержание положительного имиджа бренда;
Также франчайзи нужно найти помещение, соответствующее требованиям франшизы. При необходимости в этом помогает персональный менеджер от УК.
Отзывы о франшизе Мята Lounge
Матвей, 26 лет
Мы на окупаемость быстро вышли. Официально через 11 месяцев. Нравится в целом опыт взаимодействия с УК.
Ринат, 36 лет
Мне кажется самое главное, что по итогу создал заведение, в котором мне и самому приятно отдыхать.
Иван, 31 год
Работаем, но помещение было очень тяжело найти, много требований, на каком-то моменте думал уже ничего не выгорит, но в итоге нашли то, что нужно.
Эльвира, 29 лет
Сомневалась, когда муж затеял это… Сейчас многое в нашей кальянной на мне, вникаю, помогает чат с другими франчайзи.
Сергей, 32 года
Читал в отзывах о франшизе «Мята Lounge», что сроки обещают нереальные. У нас получилось за 4 месяца открыться и за год окупились.
Комментарии читателей Оставить комментарий