]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная → → Политэкономия
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ В ВЫБОРЕ ВЫСТАВКИ

11:28 5.04.2002

Огромное количество выставок проводится нынче в нашей стране и за рубежом. Такая тенденция создает проблемы в выборе выставочного мероприятия не только для неопытных

Огромное количество выставок проводится нынче в нашей стране и за рубежом. Такая тенденция создает проблемы в выборе выставочного мероприятия не только для неопытных предпринимателей, но и для достаточно опытных выставочных "старожилов". А следует еще иметь в виду достаточно высокие цены за участие...

Но являются ли все эти проблемы поводом для отказа от участия в выставках? Безусловно, нет. Просто необходимо усвоить несколько правил.

Для начала необходимо согласовать ваши намерения с программой маркетинга и выяснить, какие регионы более перспективны для внедрения вашей продукции. Узнать, какие выставки проводятся в данных регионах. Отобрав из них те, которые устраивают вас по своему типу и времени проведения, вы уже упрощаете дальнейший выбор.

Основным этапом в выборе является анализ выставок, а именно:

- соответствие тематических разделов выставки выставляемой вами продукции, вашим задачам и целям;

- популярность выставочных мероприятий в данном регионе;

- опыт проведения предыдущих подобных выставок в этом регионе.

- масштаб рекламной кампании данной выставки;

- анализ мероприятий, проводимых на выставке, позволит определить необходимость проведения своей презентации.

Основными моментами следует признать анализ участников выставки по роду деятельности, количеству, а также по масштабам участия, особенно конкурирующих фирм. Постарайтесь выяснить ожидаемое число посетителей и к каким категориям они относятся. Немаловажен кчественный уровень служб поддержки (охрана, таможня, страхование, транспортные услуги, медицинское обслуживание и т.д.). Достоверность этой информации можно проверить, пообщавшись с фирмами - участниками предыдущих выставок.

Проанализировав все эти данные, необходимо сопоставить с ними стоимость участия в выставке. Помните, что цена участия зависит также от географических и экономических особенностей данного региона, сервиса и уровня дополнительных услуг, предлагаемых организаторами.

Полученный сравнительный анализ данных о каждой выставке можно обобщить в основные категории: место и время проведения, престиж и популярность, состав участников, состав посетителей, стоимость участия, совпадение с целями маркетинга.

Выбор выставки, которая имеет максимальные преимущества для вашей фирмы по отношению к другим, не должен быть поспешным. Каждая выставка имеет свои особенности, которые участник должен учитывать при разработке технических и качественных деталей своего участия.

Темы: Брянск, Экономика и финансы
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Самолет МС-21 за два года подорожал на 65%
В России в перечень сельскохозяйственной продукции включили бананы
© KM.RU, Александра Воздвиженская
В Госдуму внесен законопроект о запрете сноса Мавзолея
Бывший министр транспорта России Роман Старовойт найден мертвым в Одинцово
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Почему ребенок не слушается вас
Матрица, 22 марта, «Мумий Тролль Music Bar»
Парьтесь на здоровье: как за один присест побывать во всех известных банях мира
Сочи «ЭС как доллар»
Максим Аншуков («Ключевая»): «Удивительно то, что Родину любить у многих считается зазорным»
Владимир Бурдин & Capish «1-й Крестовый: АПОКРИФЫ» (интернет-альбом)
Пенсионная реформа обнулила великодержавность русских
Дмитрий Ревякин укрепил поклонников песней добрых пожеланий
Россия пошла в идеологическое наступление в Беларуси
Кинопремьера «Танцы на высоте»: влияние горного тверка на менталитет кавказцев
КНДР и Россия: размышления к 75-летию северокорейской государственности
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.