КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ В ВЫБОРЕ ВЫСТАВКИ

Огромное количество выставок проводится нынче в нашей стране и за рубежом. Такая тенденция создает проблемы в выборе выставочного мероприятия не только для неопытных предпринимателей, но и для достаточно опытных выставочных "старожилов". А следует еще иметь в виду достаточно высокие цены за участие...
Но являются ли все эти проблемы поводом для отказа от участия в выставках? Безусловно, нет. Просто необходимо усвоить несколько правил.
Для начала необходимо согласовать ваши намерения с программой маркетинга и выяснить, какие регионы более перспективны для внедрения вашей продукции. Узнать, какие выставки проводятся в данных регионах. Отобрав из них те, которые устраивают вас по своему типу и времени проведения, вы уже упрощаете дальнейший выбор.
Основным этапом в выборе является анализ выставок, а именно:
- соответствие тематических разделов выставки выставляемой вами продукции, вашим задачам и целям;
- популярность выставочных мероприятий в данном регионе;
- опыт проведения предыдущих подобных выставок в этом регионе.
- масштаб рекламной кампании данной выставки;
- анализ мероприятий, проводимых на выставке, позволит определить необходимость проведения своей презентации.
Основными моментами следует признать анализ участников выставки по роду деятельности, количеству, а также по масштабам участия, особенно конкурирующих фирм. Постарайтесь выяснить ожидаемое число посетителей и к каким категориям они относятся. Немаловажен кчественный уровень служб поддержки (охрана, таможня, страхование, транспортные услуги, медицинское обслуживание и т.д.). Достоверность этой информации можно проверить, пообщавшись с фирмами - участниками предыдущих выставок.
Проанализировав все эти данные, необходимо сопоставить с ними стоимость участия в выставке. Помните, что цена участия зависит также от географических и экономических особенностей данного региона, сервиса и уровня дополнительных услуг, предлагаемых организаторами.
Полученный сравнительный анализ данных о каждой выставке можно обобщить в основные категории: место и время проведения, престиж и популярность, состав участников, состав посетителей, стоимость участия, совпадение с целями маркетинга.
Выбор выставки, которая имеет максимальные преимущества для вашей фирмы по отношению к другим, не должен быть поспешным. Каждая выставка имеет свои особенности, которые участник должен учитывать при разработке технических и качественных деталей своего участия.
Комментарии читателей Оставить комментарий