]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная → → Политэкономия
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Интересны бизнесу и власти

10:25 28.06.2007

Интересны бизнесу и власти Успешное развитие экономики напрямую связано с решением дорожных и транспортных проблем. А их, как известно, в России немало. Есть ли выход из

Интересны бизнесу и власти

Успешное развитие экономики напрямую связано с решением дорожных и транспортных проблем. А их, как известно, в России немало. Есть ли выход из создавшегося положения, которое Президент России Владимир Путин в своем ежегодном  Послании к Федеральному Собранию РФ назвал «абсолютно недопустимым»?

Есть. Если определиться с приоритетами. Если обеспечить перспективное проектирование и инвестиционное обеспечение того, что намечается сделать. Такую мысль высказал на проходившей в агентстве «Интерфакс-Юг» пресс-конференции, посвященной крупнейшим проектам в дорожной отрасли и транспортном комплексе Донского края, заместитель губернатора – министр автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области Дживан Вартанян.

Среди них можно выделить три основных.

Во­первых, это строительство северного и южного обходов Ростова­на­Дону, которые позволят соединить федеральные дороги М­4 и М­23. По словам министра, южный обход будет отходить от магистрали М­4 за Аксайским мостом и огибать город по левобережью Дона. Северный обход – это также ответвление от трассы М­4 в Аксайском районе. Дорога будет обходить Ростов со стороны Северного жилого массива и соединяться с М­23.

Обе дороги – второй технической категории, с шириной проезжей части 9 метров. Их протяженность будет 21 и 34 км, а стоимость строительства – 3,44 и 4,2 млрд руб. соответственно. Новые дороги будут иметь двухуровневые развязки (на южном обходе – две, на северном – три).

В этом году планируется начать строительство двух мостовых переходов через Дон. Один – в Ростове, в створе улицы Сиверса, другой – в Верхнедонском районе Ростовской области (станица Казанская).

Мостовой переход в Верхнедонском районе крайне необходим, поскольку действующий наплавной мост за 20 лет работы уже исчерпал свои возможности. Обеспечить надежную связь центральной части Ростовской области с левобережьем Верхнедонского района можно только посредством возведения здесь моста. Проект предусматривает строительство пяти искусственных сооружений – путепровода, двух эстакад, моста и кольцевой одноуровневой транспортной развязки.  

Что касается моста в створе улицы Сиверса, то он расположится на маршруте, соединяющем Ростов, Батайск, Азов и Новороссийск. Этот автомобильный мост протяженностью 460 м будет расположен вверх по течению Дона от существующего железнодорожного моста. Весь мостовой переход, включая подъезды к мосту, будет иметь протяженность 8,1 км.

– Уже запланировано 50 миллионов рублей для строительства этого объекта, – сказал Дживан Вартанян. – Думаю, что во втором полугодии мы его начнем.

Второй масштабный инвестиционный проект связан со строительством в левобережной промзоне Ростовского универсального порта, который будет развиваться как мультимедийный транспортно­логистический узел. Предполагается, что в его состав войдут технопарк, три логистических центра, два контейнерных терминала, комплекс генеральных грузов, лесной терминал и комплекс стройиндустрии. Разработчики инвестиционного проекта порта оценивают его минимальную стоимость в 6 млрд. руб.

Ростовский универсальный порт может стать первым проектом по внутренним водным путям, который будет внесен в Инвестиционный фонд страны. Он уже готов для того, чтобы комиссия Министерства транспорта РФ рассмотрела его в первом чтении.

И, наконец, проект под номером три. Это строительство Южного Хаба – современного международного аэропорта в Батайске (этот инвестиционный проект из шести, представленных Ростовской областью на проходившем недавно в Санкт­Петербурге экономическом форуме, вызвал наибольший интерес).

– Оба проекта – универсального порта и Южного Хаба – будут реализовываться на условиях государственно­частного партнерства, и уже есть инвесторы, которые проявляют к ним интерес, – заявил министр автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области

Пропускная способность Южного Хаба позволит обслуживать в перспективе до четырех тысяч пассажиров в час. Прогнозируемый объем перевозок – до шести миллионов человек в год.

Олег ГРИШЕНКОВ

Темы: Ростов-на-Дону, Сельское хозяйство в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Из-за убытков фермеры в России начали массово уничтожать кур-несушек
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Российские вертолёты. Полёт нормальный?
Андрей Князев уловил связь между «Королем и Шутом» и «Уно моменто»
Федот, да не тот. О докладе Amnesty International о военных преступлениях ВСУ
Кто знает, начался ли «Закат Европы»
Народная дипломатия: карабахские активисты сделали заявление
«Моральный Кодекс», 15 февраля, Base
Что общего между делом «вагнеровцев» и заговором с целью убийства Лукашенко
Мастодонт (Вадим Степанцов) «Несуществующий рыцарь»
Владимир Кузьмин, 26 июня, «16 Тонн»
Проект ГОРШЕНЕВ, 13 мая, 1930 Moscow
«Реальное противоречие между между русским миром и утверждающимся на подконтрольных Киеву территориях миром украинства находится не в идеологическом поле, а в национальном»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.