]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Политэкономия
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Расширение границ Москвы решит транспортную проблему?

09:17 21.07.2011
, Наталия Сячина
Расширение границ Москвы решит транспортную проблему?
Расширение границ Москвы решит транспортную проблему?

О том, что уже сегодня невозможно вздохнуть свободно от пробок и вовремя доехать на любую встречу в Москве, знают все

Но что же будет с транспортной проблемой, если столица расширится, как о том говорят, и Москва соединится с областью? О будущих транспортных проблемах эксперты говорили на онлайн-конференции «Большая Москва: цель оправдывает средства?», организованной информационной группой Finam.ru. Практически все специалисты сошлись во мнении, что в результате увеличения территории «Новой Москвы» транспортные проблемы станут острее.

Конечно, в настоящее время увеличение территории столицы пока в планах, говорит Алексей Ярошенко, руководитель лесной программы «Гринпис». По словам эксперта, есть два разных варианта расширения. Первый, уже свершившийся, одобренный 13 июля 2011 года Советом Федерации, - это изменение границ Москвы, касающееся относительно небольших участков, отходящих от Московской области к столице (723 га) или от Москвы к области (328 га). И второй: то самое запланированное присоединение к столице 144 тыс. га - огромной территории, которая в 2,35 раза превышает нынешнюю площадь Москвы. «Если и оно свершится, то площадь Москвы будет составлять 251 тысячу гектаров», - предсказывает Алексей Ярошенко.

Участники организованной «Финамом» конференции считают, что одна из основных целей увеличения территории — это большая свобода столицы. Дело в том, что «радиально-кольцевая система душит город», - говорит член президиума Экспертного совета при главном архитекторе города Москвы Алексей Клименко. И вся эта «средневековая структура» попросту не может соответствовать темпам современного развития. «Это было очевидно очень давно. Поэтому мы и говорили, что от бесконечного наращивания колец будет только больше вреда», - отмечает эксперт.

В этом вопросе с коллегой не согласен другой участник конференции, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. По его мнению, кольцевые дороги нужно развивать в любом случае. Эксперт считает, что строительство Четвертого транспортного кольца понадобится в любом случае. Как следствие, нужно будет и реконструировать дороги в «Новой Москве». При этом эксперты прогнозируют, что расширение границ Москвы не будет способствовать улучшению транспортной ситуации. Напротив, оно может только ухудшить ситуацию с пробками. Нужно учитывать еще и время, которое горожане будут затрачивать на перемещение из одной точки в другую — так что дорожная ситуация лишь может усложниться, считает Дмитрий Баранов. Для транспортной системы города такое расширение не даст никакого плюса, уверен эксперт. Будут одни минусы. «И представьте, что какая-нибудь заботливая бабушка должна будет ездить к своему заболевшему внуку каждый день (!!!) из Алтуфьево куда-нибудь за Троицк. Тут никакая инфраструктура не поможет: если у вас нет мигалки или самолета, будете тратить 3-4 часа на дорогу, как минимум», - говорит Дмитрий Баранов

Директор Центра политической информации Алексей Мухин, еще один участник конференции, прогнозирует, что, скорее всего, в обозримом будущем проблем от расширения будет гораздо больше, чем плюсов - начиная с туч строительной пыли, которые заменят или дополнят торфяной дым, и заканчивая наплывом строителей-гастарбайтеров, которые «улучшат» криминальную статистику. «Это еще не говоря о бюджетных расходах, которые будут браться из кармана налогоплательщиков. Помимо этого, мне кажется, что расширение будет иметь традиционный эффект – жителей Москвы станет гораздо больше, но расселения (из центра) не предвидится. В результате, город вырастет на 30-40%, с ним – население», - отмечает эксперт.

Главный редактор портала «Индикаторы рынка недвижимости» Сергей Жарков говорит, что в результате всех глобальных изменений Москва станет мегаполисом, который сможет похвастаться, что в черте города есть не только парки, а примерно 10 000 га настоящих лесов. «Это, конечно, шутка, - признается участник конференции, - но на самом деле, комплексное развитие территорий со временем всегда начинает пополнять бюджет налоговыми доходами, которые должны материально обеспечить повышение социальной нагрузки». Единственное, что можно сказать уверенно, - все изменения территории столицы произойдут в не скором будущем, поэтому транспортная проблема будет ухудшаться в любом случае — независимо от того, расширят границы Москвы или нет.

Темы: Москва, Московская область, Дорожные пробки
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Давление на Путина, а вместе с ним и на Россию, непомерно возрастает. Не поддастся ли Путин искушению?»
Основы рационального питания
«Герман Греф от имени Сбера представляет «прототип» полностью беспилотного автомобиля»
KOFE «Ты не узнаешь» (интернет-сингл)
«Аргументация о необходимости вооружения судебных приставов звучит весьма странно»
Молдова: все только начинается?
«Тест для российской государственности: политические лидеры Кавказа сплотились и на полном серьёзе рассчитывают подавить общественность России»
«Свет Христов» (к 225-летию Александра Сергеевича Пушкина), 28 апреля, Соборная палата
Российские силовики начали громить этнические ОПГ
QUEENtet Сергея Мазаева. Концерт при 1000 свечей, 20 января, ММДМ
Действуй! feat. Antarctic «Расстались молча мы» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.