Кто такие "борцы за независимость Чечни"

В последнее время некоторые деятели на Западе пытаются доказать, что предводитель чеченских сепаратистов Аслан Масхадов якобы контролирует все незаконные вооруженные формирования, и поэтому именно с ним федеральный центр должен вести переговоры о будущем Чечни.
• Председатель Госсовета Чечни Таус Джабраилов
Как заявил на днях председатель Госсовета Чечни Таус Джабраилов, нам не совсем понятны предложения о включении в состав делегации Парламентской ассамблеи Совета Европы представителей Масхадова, которые–де должны принять участие в заседании намеченного на март «круглого стола» по чеченской проблеме. Потому что, как было условленно еще в октябре прошлого года в Страсбурге, в его работе не имеют права принимать участие политики или иные лица, не признающие Чечню в качестве субъекта Российской Федерации. Ярым противникам чего являются Масхадов и Басаев. Между тем масхадовские сторонники пытаются убедить мировую общественность, что только переговоры предводителя сепаратистов с российским президентом якобы способны остановить войну террора в Чечне.
Что Масхадов не способен это сделать, еще раз подтвердило объявленное им нынешнее «прекращение огня». Потому что боевики, руководимые главарями бандгрупп, продолжали нападать, убивать и терроризировать население республики. Они расстреливают в собственных жилищах тех, кто активно помогает новой чеченской власти. Они поджигают их дома, похищают людей, которых потом находят замученными со следами жутких пыток. Они ведут самую настоящую войну со священнослужителями, старейшинами, учителями, которые выступают за консолидацию чеченской нации, за мир и порядок в республике. Боевики по приказам Масхадова и Басаева закладывают фугасы и мины, от взрывов которых гибнут люди на автобусных остановках, оживленных перекрестках и в местах массового скопления. У многих из них руки по локоть в крови.
Вполне понятно, что у них вместе с Масхадовым и Басаевым одна дорога – на скамью подсудимых. Вот почему в Чечне справедливо считают, что ни с Масхадовым, ни с Басаевым не о чем говорить. Не только потому, что они сами остаются государственными преступниками. Но и в силу того, что подчиненные им боевики давно уже действуют как бандиты и убийцы. Поэтому любой диалог с ними был бы равносилен плевку в лицо тем родственникам чеченцев, которые погибли и продолжают гибнуть от рук так называемых масхадовских и басаевских борцов за свободу и независимость Чечни.
Комментарии читателей Оставить комментарий