Sharp планирует удвоить продажи в Европе в течение 3 лет

ГАННОВЕР, Германия (Рейтер) - Японская компания Sharp намеревается удвоить европейские продажи в течение трех лет на фоне высокого спроса на плоскоэкранные телевизоры, а также благодаря расширению подразделений по производству принтеров и солнечных панелей.
Об этом компания объявила в среду на крупнейшей в мире выставке в области информационных технологий и телекоммуникаций CeBIT.
Мировой лидер по производству плоскоэкранных телевизоров надеется удержать или даже увеличить свою рыночную долю благодаря выводу на рынок новых моделей, сообщил президент европейской штаб-квартиры Sharp Ханс Кляйс.
Европейские продажи компании достигли в 2004 финансовом году 330.772 миллионов иен ($3,15 миллиарда), и по сообщению компании, именно этот показатель она планирует взять за основу для дальнейшего роста.
По прогнозу Sharp, поставки плоскоэкранных телевизоров в Европе вырастут в течение ближайших трех лет в пять раз.
Во всем мире компания намеревается увеличить продажи жидкокристаллических дисплеев (LCD) с 2,7 миллиона единиц в 2004 году до семи миллионов в 2006 году.
По словам Кляйса, выручка будет расти более умеренными темпами, поскольку средняя стоимость плоскоэкранных телевизоров сокращается.
В прошлом году цены на такие телевизоры упали на 40 процентов, однако снижение должно замедлиться, полагает он.
"Снижение цен станет менее значительным в 2005 году. Мы ожидаем, что оно составит не более 20 процентов", - сказал Кляйс.
Комментарии читателей Оставить комментарий