Intel выбрал McCann Worldgroup в качестве рекламного агента

НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) - Гигант сектора высоких технологий Intel Corp. объявил о назначении компании McCann Worldgroup, принадлежащий Interpublic Group of Cos. Inc., своим рекламным агентом.
Объем контрактов, которые предстоит вести McCann, оценивается примерно в $300 миллионов.
Конкуренцию McCann составляли агентства британской WPP Group и американской Omnicom Group Inc..
Intel проводил анализ своей рекламной деятельности с сентября 2004 года, когда в качестве нового директора по маркетингу компании был назначен бывший сотрудник Samsung Electronics Эрик Ким.
Ожидается, что Intel в 2005 году активизирует рекламу своих настольных компьютеров с расширенными мультимедийными возможностями.
Комментарии читателей Оставить комментарий