«Данон» представил новый продукт в линии «Растишка»

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications (группа Pro-Vision) в рамках PR-поддержки деятельности компании «Данон» сообщает о выводе на российский рынок необычной новинки в детской линии «Растишка» – творожка «Растишка» с печеньем и земляничным печеньем.
«Растишка» – это вкусные и полезные кисломолочные продукты для детей, обогащенные кальцием, который важен для роста, формирования костей и укрепления зубов. Творожок «Растишка» – один из самых популярных продуктов линии среди потребителей. Это был первый продукт, с которым марка «Растишка» вышла на российский рынок в 2001 году. В широкий ассортимент продуктов «Растишка» входят питьевой йогурт, йогурт с печеньем и «Полосатый Растишка», а также «Растишка кефирный».
Новый творожок с печеньем – это творожок с мелкими крошками печенья. Ароматное печенье просто тает в густом нежном творожке. В одной упаковке два стаканчика творожка с обычным печеньем и два – с земляничным. Новый творожок – идеальный полдник для детей – очень вкусный и сытный. А еще он очень полезный, потому что, как и все продукты линии «Растишка», новый творожок дополнительно обогащен кальцием для здорового роста малыша. По результатам исследований творожок очень нравится детям и их мамам: они считают этот продукт вкусным и очень подходящим марке «Растишка».
Творожок «Растишка» с печеньем и земляничным печеньем появился в магазинах в июле 2006 года. Рекомендованная цена новинки такая же, как и для остальных фруктовых вкусов – 24 рубля 50 копеек за упаковку (4х50грамм).
Рекламная поддержка «Растишки» с печеньем и земляничным печеньем – яркий анимационный ролик на всех федеральных телеканалах, рекламные материалы в местах продаж.
Комментарии читателей Оставить комментарий