Eurotunnel на грани банкротства

Железнодорожный туннель под проливом Ла-Манш оказался экономически провальным проектом. У компании Eurotunnel накопилось девять миллиардов евро долга, передаёт MIGnews.com.
Доехать на поезде за два с половиной часа из Парижа в Лондон представлялось когда-то чем-то невероятным. В 1994 году был открыт Eurotunnel длиной 50 километров, который теперь делает это возможным. Но мечта обернулась экономическим кошмаром: высокие издержки по строительству не только не удалось вернуть - они удвоились. Туннелем пользуется намного меньше пассажиров, чем ожидалось.
На сегодняшний день долги в десять раз превышают сумму годового оборота. Компания находится на грани банкротства, так как должна до 2007 года выплатить их.
2 августа суд в Париже вынес решение о судьбе франко-британской частной компании Eurotunnel. У суда было три варианта действий: отложить принятие решения, отказаться от рассмотрения прошения компании или начать процедуру банкротства Eurotunnel. Суд принял доводы компании, которой не удалось достичь договоренности с кредиторами о реструктурировании долга.
Генеральный директор Eurotunnel Жак Гуно заявил после решения суда о своем желании немедленно приступить к новому раунду переговоров с кредиторами. Он надеется добиться соглашения и продолжить работу компании.
Комментарии читателей Оставить комментарий