]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Главное
Главная → Главное → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В катастрофе Ту-154 обвиняют украинских диспетчеров

11:54 25.08.2006

 В катастрофе Ту-154 обвиняют украинских диспетчеров
Заслуженный летчик России Владимир Герасимов обвинил в катастрофе самолета Ту-154, которая произошла в Донецкой области Украины 22 августа, диспетчеров харьковского центра управления воздушным транспортом, пишет газета «Известия».

По словам Герасимова, украинские диспетчеры, которые вели рейс 612 «Анапа — Санкт-Петербург», не позволили экипажу лайнера отклониться от заданного воздушного коридора более чем на 20 километров, чтобы обойти грозовой фронт.

«Иными словами, диспетчеры предложили летчикам попытать счастья. Если через двадцать километров кончится грозовой фронт, то хорошо, если нет, то извините. Фронт не завершился», — отметил заслуженный летчик России.

Владимир Герасимов подчеркнул, что иногда, чтобы облететь грозовой фронт, самолету необходимо отклониться от маршрута на сотню километров.

Предписание не отклоняться больше чем на 20 километров связано с тем, что этот коридор обслуживался харьковским центром. Чтобы самолет отклонился на большее расстояние, диспетчеры из Харькова должны были связаться с другими диспетчерскими подразделениями, но решили этого не делать.

«Вслед за нашим самолетом летел турецкий, он развернулся и возвратился на аэродром. А наш лайнер продолжил путь», — заявил заслуженный летчик России.

Версию о том, что пилоты запросили у диспетчеров разрешения отклониться от курса на 20 километров опровергает источник газеты «Новые известия» — эксперт по авиабезопасности, близкий к расследованию обстоятельств авиакатастрофы.

По его сведениям, пилоты Ту-154 попросили диспетчеров Донецка разрешить им облететь грозу на расстоянии 15 километров, но получили «добро» только на отклонение в 2 километра. «Видимо, после этого летчики так и не смогли найти безопасный проход», — подчеркнул эксперт.

Источник в Министерстве гражданской авиации Украины подтвердил эту версию газете «Комсомольская правда». Ширина грозового фронта составляла десятки километров, поэтому двух километров для отклонения было явно недостаточно, отметил он. Очевидно, поэтому командир Ту-154 принял решение обойти грозу сверху.

Работник предприятия «Украэрорух», диспетчеры которого последними общались с экипажем Ту-154, заявил изданию, что пилотов самолета предупреждали о том, что впереди грозовое облако. До полета разбившегося лайнера его благополучно обошли два самолета.

«За полчаса до катастрофы на том же месте пролетал самолет на Ростов, так он облетел облако аж за 20 километров на восток. Что делает пулковский Ту-154? Вместо того, чтобы облететь его со стороны или снизу, он летит прямо в пекло — в облако. Я диву давался, когда смотрел», — сказал служащий «Украэрорух».

Напомним, что 24 августа министр транспорт Украины Николай Рудьковский заявил, что командир лайнера Ту-154 рейс 612 запросил у харьковского зонального центра организации воздушного движения разрешение пройти в 20 километрах восточнее от установленного маршрута, чтобы миновать грозу. Экипажу разрешили сделать этот маневр.

 

Темы: Внутренняя политика в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
Когда приоритеты расставлены неверно
Мединский рассказал, о чем договорились Россия и Украина в Стамбуле
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Зачем нужна резиновая краска
Кошка Сашка «Звуковой барьер» (интернет-сингл)
«Россия должна научиться воздавать врагам. Утверждения о необходимости вызволения из плена своих любой ценой – лукавый аргумент»
Действуй! «Рябинушка» (интернет-сингл)
Владислава Рукавишникова «Белый альбом» (переиздание)
НРАВ feat. Дергать! «Свободен ты!» (интернет-сингл)
Кирилл Комаров «Живое — живи!»
Памятники воинам-победителям заменят «оловянными солдатиками»
Аборт мозга «Радуга»
«Мы имеем довольно большое количество состоятельных людей, которые так или иначе вписаны в систему, которая совершенно точно будет разрушаться»
negative zero «NFT» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.