«ГАЗель» покорила Иран

Крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта «Группа ГАЗ» заключила с иранской компанией «Iran Khodro Diesel» контракт на поставку в исламскую республику микроавтобусов «ГАЗель». Предназначенные для экспорта в Иран микроавтобусы «ГАЗель» будут поставляться в стандартной комплектации, с двигателем, соответствующим международному экологическому стандарту Euro-2. О подробностях этого контракта в эксклюзивном интервью корреспонденту радиостанции "Голос России" рассказал пресс-секретарь компании «Группы ГАЗ» Владимир Торин.
Прежде всего, он обратил наше внимание на то, что Иран не является принципиально новым рынком для автомобилей «ГАЗ» . Нельзя говорить, что сейчас произошел какой-то крупный прорыв: мы и раньше поставляли продукцию в Иран. Иран -это наш традиционный рынок сбыта, наряду с Вьетнамом, Африкой, Южной Америкой. Сейчас у нас значительно увеличиваются объемы выпускаемой продукции, серьезно увеличиваются объемы продаж, соответственно, расширяется и география поставок и количество поставляемых автомобилей. Иран - это не революционный для нас рынок, мы и раньше сотрудничали с этой страной, отметил В.Торин.
Пресс-секретарь «Группы ГАЗ» также рассказал о преимуществах российских автомобилей и о тех технических особенностях, которые будут отличать автомобили, предназначенные для Ирана. Сейчас очень сильно прибавили в качестве, потому что приобрели большое количество иностранных технологий и внедрили новую производственную систему на предприятиях, при этом оставили цены на прежнем уровне. У нас очень хорошее соотношение цены и качества: автомобиль достаточно неприхотливый, его можно отремонтировать в любых условиях, и в то же время он стоит на порядок дешевле, чем зарубежные аналоги, при этом максимально приближается к ним по качеству. Предназначенные для Ирана микроавтобусы будут оснащены двигателями Заволжского моторного завода в тропическом исполнении. Эти двигатели отличаются от стандартных рядом моментов, связанных и с топливной системой, и с топливо-подающей системой и с системой охлаждения, которые позволяют использовать этот двигатель в условиях жары.
Владимир Торин отметил, что пока еще рано говорить о точном количестве автомобилей, которые будут поставлены в Иран. Контракт подписан на три года, и многие детали будут уточнены в дополнительных соглашениях. Пока лишь можно сказать, что дистрибьюторское соглашение предусматривает экспорт «ГАЗелей» на сумму более двухсот миллионов долларов. Соглашение, отметил пресс-секретарь, подписано на три года, точное количество поставляемых автомобилей еще не определено — речь идет о нескольких десятках тысяч автомобилей. Пока точнее цифру назвать нельзя, так как поставки еще не начались, и не было подписано дополнительных соглашений. Ирану уже сейчас нужны ГАЗели, поэтому первый год мы будем поставлять уже готовые автомобили в Иран в стандартной комплектации, а уже через год в Иране будут организованы сборочные производства, на которых иранцы сами будут собирать автомобили из наших машинокомплектов. То есть мы расширяем экспансию нашей компании путем создания сборочных производств в других странах — на наш взгляд, это правильная позиция.
В заключении, Владимир Торин отметил, что компания «Группа ГАЗ» рада развитию сотрудничества с Ираном. Это перспективный рынок для российских автомобилей. Компания намерена и дальше способствовать развитию сотрудничества между двумя странами в области автомобилестроения.
Комментарии читателей Оставить комментарий