Брюса Ли «воскресили» при помощи компьютерной графики для рекламы
Пытаясь прорекламировать виски Johnnie Walker, китайцы пошли на нестандартный ход. Для этих целей они при помощи компьютерных технологий воссоздали облик актера Брюса Ли, скончавшегося 40 лет назад.
Видео размещено на YouTube. «Брюс Ли» на фоне современного Гонконга говорит, что «истинные драконы не умирают», и в жизни нужно стремиться к «исключительному успеху».
Снимало ролик агентство BBH. Помимо компьютерного персонажа в схемках участвовал двойник актера Дэнни Чан Квок-Кван (Danny Chan Kwok-kwan). Создатели подчеркнули, что в роли консультанта выступила дочь Брюса Ли, Шэннон.
Кинозвезда скончалась в возрасте 32 лет. Брюс Ли был американцем китайского происхождения. Ему удалось прославиться не только благодаря актерскому и режиссерскому таланту — он также зарекомендовал себя как мастер восточных единоборств. При его участии было снято множество фильмов о боевых искусствах.
Это уже не первый раз, когда рекламщики решили прибегнуть к такому способу продвижения товара. В феврале сотрудники AMV BBDO сняли ролик про шоколад Galaxy, в котором «участвовала» звезда голливудского кино 1950-х Одри Хэпберн.
Комментарии читателей Оставить комментарий
а Брюс и Одри давали своё согласие?