Элизабет Олсен сделала новую «Годзиллу» автобиографической

Фантастический боевик Гарета Эдвардса является уже двадцать девятым фильмом о чудище. Кроме того, это второй перезапуск американцами культовой японсой франшизы о Годзилле.
Главную женскую роль Элли Броуди в новом фильме сыграла Элизабет Олсен. Долго уговаривать ее не пришлось. «Да я сама готова была уговаривать их после встречи с Гаретом Эдвардсом, - парирует она в интервью Газете.Ру. - Он показал мне ролик, который они сделали для выставки Comic-Con, моя реакция как зрителя была примерно такой: «Немедленно хочу увидеть этот фильм!» Там уже было что-то такое настоящее и пугающее, что делало Годзиллу реально страшным, а не дурацким картонным чудищем из комикса. Поэтому я сказала режиссеру: «Это лучший фильм из всех, что я не видела, и я просто поверить не могу в то, что ты предлагаешь мне в нем поучаствовать».
Олсон принимала активное участие в разработке своей роли. «Когда мне предложили участвовать в фильме, сценарий уже был написан, но режиссер и продюсеры хотели, чтобы все погрузились в проект и создали его вместе. Поэтому мы с режиссером и Аароном Тейлором-Джонсоном, который сыграл моего мужа, вместе придумывали эту семью, характер отношений между героями», - подчеркивает она.
Элизабет Олсен
На первый план в новой «Годзилле» выходят не зрелищные сцены с чудовищем, а драматизм человеческих отношений. Например, муж героини Олсен снова исчезает, едва вернувшись домой. « Тут важно учесть, что мы снимали кино не про монстра, а про стихийное бедствие, - замечает актриса. - Мы, американцы, нечасто становимся свидетелями подобного, чаще читаем о кошмарах, которые обрушиваются на другие страны. И что бы вы ни видели, о чем бы вы ни читали, какое бы представление ни имели о подобных вещах, мы хотели рассказать историю о людях, которые преодолевают моменты ужаса».
Элизабет Олсен
Элизабет Олсен признается, что актеры старались снабдить персонажей новой «Годзилыл» автобиографическими чертами. «Аарон, например, сам отец, так что ему не надо рассказывать о том, как это бывает, когда ты уезжаешь из дома, чтобы делать свою работу, а потом возвращаешься, - говорит она. - И о детях в разные периоды их жизни, и о том, каково быть вдали от них. Мы вложили собственное понимание подобных вещей, а чтобы передающие их язык и диалоги были естественны, приходили с Аароном к Гарету и импровизировали. Общее содержание диалогов, их структура уже были прописаны в сценарии, но слова мы находили в наших собственных историях и жизнях. Я еще сама не видела фильм, так что не знаю, сколько всего этого там осталось, но даже если вам покажут всего несколько кусочков их семейной жизни, вы поймете, что происходит между этими людьми, и фильм для вас будет чем-то большим, чем просто фильм про гигантскую рептилию».
Элизабет Олсен
Актриса также рассказала, как снимались сцены с компьютерной графикой в «Годзилле»: «Гарет показывал мне «анимированную превизуализацию» — ролики, в которых упрощенно показывается, что будет происходить на экране в той или иной сцене. Раньше мне подобным образом работать не приходилось, а тут, проще говоря, передо мной оказались мультяшки, реагирующие на события, и это забавно. А Гарет еще комментировал в таком духе: «Это то, что подстерегает тебя за этим углом. А эта штука выскочит из-за того угла». Или еще: «Вот это все — это дым и битое стекло». В общем, он описывал мне вещи, которые будут на экране. А я, узнав, что они там потом нарисуют на компьютерах, представляла себе то, чего я боюсь, вместо того, что будет в фильме».
Фото с сайта Фото с сайта kinopoisk.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий