Ограбление квартиры Шукшина окончательно рассорило его родственников
Фото с сайта kino-teatr.ru
Воров так и не нашли, а неравнодушные журналисты тщетно пытаются провести свое расследование. На днях в злополучном доме побывала корреспондентка газеты «Звездный бульвар». Девушка долго и безуспешно пыталась проникнуть в подъезд, где 40 лет назад жил великий писатель и режиссер. Бдительные соседи так и не откликнулись на ее просьбы открыть дверь, когда она представлялась сотрудницей газеты или почтальоном.
Тогда журналистке попыталась подсобить горстка сидящих неподалеку гастарбайтеров. Знойные парни с юга подсказали ей какой-то код, который, однако, не сработал. Услышав же об ограблении, рабочие тут же предпочли поскорее ретироваться от греха подальше. Наконец, девушке открыл сосед Шукшиных по площадке, который живет в этом доме с 60-х годов. Мужчина сообщил, что вдова писателя Лидия Федосеева-Шукшина в квартиру наведывается редко, пропадая то на даче, то на съемках. Поэтому связь соседи держат, главным образом, с племянницей Аней, которая регулярно наведывается в квартиру поливать цветы. Как воры проникли в квартиру, сосед, к сожалению, не слышал.
Дочь Федосеевой-Шукшиной Ольга подтвердила «Экспресс-газете», что ее отец жил в доме на Бочкова с 1972 по 1974 год. Сама Ольга в квартире практически не бывает, поскольку с материю не ладит и больше 10 лет живет в Шуе. «Заявление в полицию написано племянницей Аней. Пока даже не установлен день, когда произошло ограбление. Предполагается, что это случилось в период с 28 июня по 9 июля, - рассказала Ольга. - Дверь вскрыли отмычкой. Пропали ювелирные изделия, шубы и деньги от продажи квартиры в Финляндии - всего на 25 тысяч евро. Странно, что узнавшая о краже мама не прилетела из Болгарии, где отдыхает по сей день. Моих вещей в квартире нет, но я, конечно, переживаю за бесценный архив папы».
Фото с сайта kino-teatr.ru
С матерью Ольга не общается уже пять лет. Несмотря на то, что в том же доме за короткий срок произошли три кражи, Стас Садальский, первым сообщивший об ограблении, обвинил в преступлении Ольгу. «Устами Садальского говорит мама, - сетует она. - Разве я одна знала о ценностях? О них знало все ее окружение. Например, подруга Татьяна Парамонова, которую я называю «адъютантом ее превосходительства». Мама всегда любила собирать шумные компании. Она, к сожалению, как ребенок. Обо всем рассказывает, а потом удивляется, что ее обокрали».
В обчищенную квартиру Ольга намеренон не заходила. «Я поговорила с полицейскими, но домой не пошла, потому что боюсь ловушки и провокации, - объясняет она. - Никогда не считала ценностями золотые украшения, а все подаренные мамой золотые колечки я продавала или отдавала тем, кто нуждается в хлебе насущном. Я покупаю бижутерию, главное, чтобы подходило по стилю. То, что мама хранила украшения дома, считаю неразумным шагом».
Ольга удручена случившемся, поскольку как раз хотела пригласить мать на свою свадьбу с прихожанином Воскресенского собора Шуи Олегом: «В июле мы собирались устроить торжество в Сростках - Доме-музее Василия Шукшина. Хотела, чтобы мама дала мне советы как «молодой жене»: как хозяйство вести да за мужем смотреть. Сейчас даже не знаю, как после обвинений в мой адрес звать маму на свадьбу. Отложила».
Фото с сайта kino-teatr.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий