Телепрограмма «Ревизорро»: ни этики, ни компетентности

Заставка программы «Ревизорро». Фото с сайта ru.wikipedia.org
Негативное отношение к телепередаче все чаще высказывают в комментариях на сайте телеканала. Вот несколько примеров: «Новая ведущая просто кошмар. Она не умеет вести себя. Ведет программу так, как будто ей все должны. Колхоз заря».
Или: «Передача глупая. Кто позволяет заходить на кухню этой с позволения сказать "летучей-..."? Полазить под унитазом, а потом на кухню? Смотреть тошно и противно!»
Есть и более серьезные факты: «Ревизорро» все чаще проигрывает в судах. В прошлом году компания «Инфинити ФФ», владеющая 12 ресторанами сети Royal Burger, подала иск о защите деловой репутации против телеканала «Пятница!» в Арбитражный суд Москвы за сюжет «Ревизоррро» и выиграла. Основные претензии истца были к фразам ведущей программы Лены Летучей: «вы травите людей машинным маслом», «торты у вас все давным-давно уже испортились», «я уверена, что здесь есть какие-нибудь тараканы». Суд встал на сторону рестораторов, определив, что информация, демонстрируемая в программе, является «порочащей». Поэтому «Роял Бургер» имеет право на опровержение в эфире и на сайте телеканала, а сюжет, в котором прозвучали сомнительные высказывания, должен быть удален.
И это не единичный случай. В Екатеринбурге негативные сюжеты вероятно были сфабрикованы в отношении пироговой «Подсолнухи» и кафе «Лепота», в Тюмени — кафе «Ватрушкин», в Челябинске — ресторана «Анталия». Предприниматели предположили, что за положительные сюжеты в программе нужно платить. Как отметили СМИ, ведущую Лену Летучую в аэропорту Челябинска встречал гендиректор холдинга «Рестостар» Олег Иванов, и в сюжете о его ресторане «Титаник» прозвучали только лестные отзывы. Неужели совпадение?
На сайте телепередачи есть краткое описание, само по себе предполагающее, что оценки «критиков» будут негативными. «Ольга Романовская из «ВИА Гры» найдет недобросовестных отельеров и рестораторов, чтобы предать их позору на телеэкранах всей страны. С темненькой стороной прекрасной справедливости проверки стали еще строже!» Вывод один: видимо, команда «Ревизорро» не только не имеет понятия о журналистской этике, но и о профессии в принципе. Возникает вопрос: а судьи кто?

Комментарии читателей Оставить комментарий
Полезная для потребителей услуг передача. Ревизорро рассказывает людям об элементарных нормах и стандартах при оказании гостиничных услуг и услуг общественного питания. Передача основана на соблюдении всего нескольких элементарных правил (должно быть чисто, не должно быть просрочки и должен соблюдаться порядок хранения и использования продуктов (маркировки, отсутствие ложек, закрытые крышки и т.д.)
Естественно главный противник это горе организаторы точек общественного питания, которым на граждан - потребителей услуг просто наплевать.
Потому как обычному человеку точно не дадут пройти на кухню и посмотреть что к чему.
Отвратительная передача: необъективная,некомпетентная и незаконная.
Да на них в суд и так уже подают, вот только дело в том, что у нас люди ещё не привыкли отстаивать свои права, зашуганные пока. Главное что всё таки есть решительные и знающие свои права граждане, которые готовы отстаивать свои права в суде. Надеюсь в будущем, таких будет больше!
это я соглашаюсь с Андреем "Нужно проверить информацию о заведениях, одобренных программой. С кем-то там перед проверкой ведущая встречалась, да. Если выяснится, что кто-то ведущей перечислил хорошие денежки, а ведущая похвалила в передаче заведение, о котором среди местных ходят дурные слухи, это попахивает коммерческим подкупом и нешуточным тюремным сроком как для авторов программы, включая ведущую, так и для хозяев похваленного заведения."
Соглашусь с Вами! Уверена, вскроется масса интересного - хоть еще одну передачу делай