Фильм Хабенского «Собибор» выдвинули на «Оскар»

Историческая драма «Собибор» Константина Хабенского будет представлять Россию на кинопремии "Оскар" в 2019 году.
Фильм повествует об имевшем место восстании в нацистском лагере смерти. О выдвижении его на премию сообщили РИА Новости в российском оскаровском комитете. «"Собибор" выдвинут большинством голосов. Назывались и "Довлатов", и "Лето", но понятно, что на "Оскар" выдвигается фильм, у которого больше шансов на премию», — сказал член комитета, продюсер Александр Роднянский.
Фильм основан на реальных событиях и повествует о единственном за всю историю Второй мировой войны успешном восстании в нацистском лагере смерти "Собибор". Его возглавил советский офицер Александр Печерский.
Константин Хабенский выступил режиссером и исполнителем главной роли в фильме. Также в «Собиборе» снялись Кристофер Ламберт, Фелисе Янкелль, Михалина Ольшанская, Филипп Рейнхардт, Мария Кожевникова, Гела Месхи.
Комментарии читателей Оставить комментарий
человек ненормальный, вот так решил
_______________________________---
Он же сам всё объяснил для него общественное превыше всего. А почему нельзя интересы своей страны и своего народа поставить выше собственных? Пожертвовать чем-то ради своей страны и своего народа? Нет прабабушка моего папы тоже относилась неплохо к немцам за то что молоко немцы нашим давали.Понять её можно. Но весьма расплывчатое и по-разному понять можно выражение что для советского человека общественное превыше частного. И в этом смысл фильма Хабенского? А я думала смысл фильма в победе над злом фашизма. Хабенский включил в фильм политику либерастов что социализм зло,а капитализм благо. ТОлько я заметила что почему войны случаются в капиталистических странах,а в социалистических их нет вот как минимум 18 лет. В Белоруссии нет войны, в КНДР,Венесуэле нет,а в рыночной Украине есть. Мне всё равно получит фильм Оскара или нет. Так время Америки очень скоро закончится ,а вместе с ним с этим временем,скоро уже в следующем десятилетии как говорит Вассерман социализм станет выгоднее капитализма. .
Историческая правда же состоит в том, что Великую Отечественную войну прошел не абстрактный, а именно советский народ, не отказавшийся от своей идеологии, столпами которой были коллективизм и интернационализм. И именно на этом, а не на некой личной влюбленности базировался великий подвиг Александра Печерского в Собиборе. Так же, как и подвиги других героев войны.
Фильм же Хабенского действительно не о реальном Печерском. Он об истории в том виде, в каком она может именно сегодня понравиться западной публике, способной вручить за «Собибор» различные призы и награды.
Ничего зазорного в этом нет. Но не цепляет.
Корр.: — В одном из интервью вы сказали, что не пытались копировать реального советского офицера Александра Печерского, у вас другие цели. Какие?
Хабенский: — Мне было важно показать момент перелома, превращения из советского человека в человека нормального. В чем отличие? У советского общественное стоит превыше личного. Но, пройдя через ужасы и боль, офицер обращает внимание на женщину, которая его любит. И вот в пиковой сцене — во время вечеринки в лагере, где над заключенными издевались, где их убивали, — Печерский превращается в человека нормального. Это такая страшная ночь рождения нового мира. Когда уже приперло и отступать некуда. И когда он признается в любви женщине, что несвойственно советскому человеку в погонах, у него за спиной появляются крылья. И это дает какую-то легкость в тяжелом решении о побеге».
Советский человек победивший в войне -
человек ненормальный, вот так решил
великий хабенский.
Во-первых Оскар могут не дать.Откуда такая уверенность?
Во-вторых евреи тоже часть нашей нации, у них своя область есть в России . И почему про евреев нельзя снимать, а иностранцам про нас можно? Евреи больше всех пострадали от фашизма. По-моему вы плохо знаете истории. Ведь в лагере "Собибор" было единственное УСПЕШНОЕ восстание против фашистов. Предводитель восстания вообще-то русский. Как революция большевиков вам нравится ,а здесь обиделись. Вы где живете в США либо?
Если я еврей — чего я буду стесняться, что я еврей! Я, правда, не еврей.