![]() | |
• | Кадры из фильма |
Авторы сценария Моник Ланж (Monique Lange), Клод Лелуш (Claude Lelouch), Жером Тоннер (Jerome Tonnerre), Пьер Юйттерхувен (Pierre Uytterhoeven)
Оператор Жан-Ив Ле Мене (Jean-Yves Le Mener)
Художник Жак Бюфнуа (Jacques Bufnoir)
Композитор Франсис Лей (Francis Lai)
(Anouk Aimee), Жан-Луи Трентиньян (Jean-Louis Trintignant), Ришар Берри (Richard Berry), Эвелин Буикс (Evelyne Bouix), Мари-Софи Л. (Marie-Sophie L.), Филипп Леруа (Philippe Leroy), Шарль Жерар (Charles Gerard), Патрик Пуавр Д’Арвор (Patrick Poivre d’Arvor), Тьерри Сабин (Thierry Sabine), Антуан Сир (Antoine Sire), Андре Энгель (Andre Engel), Робер Оссейн (Robert Hossein), Жак Вебер (Jacques Weber), Таня Лопер (Tanya Lopert), Николь Гарсия (Nicole Garcia)
Оценка - 5 (из 10)
Мелодраматическая вольная фантазия
Совместная жизнь автогонщика Жан-Луи Дюрока и киноактрисы Анн Готье, конечно, не могла сложиться, но они продолжали испытывать какие-то чувства, даже находясь далеко друг от друга. Спустя двадцать лет Жан-Луи и Анн снова встретились - и убедились, что всё равно ничего нельзя повторить.
Неизбежное сравнение этой ленты с прославленным фильмом 1966 года «Мужчина и женщина» не только доказывает то, что никому не дано дважды войти в одну и ту же реку или вернуться во времена молодости. Клод Лелуш после своего внезапного триумфа неоднократно пытался с упорством, заслуживающим лучшего применения, явно и опосредованно повторить свой главный успех у критиков и зрителей, создать очередную картину о «мужчине и женщине», «жизни, любви, смерти» и даже о «всей жизни», учитывая, кажется, абсолютно все составляющие шумного признания.
Но ничего так и не получилось, а надоедливое, суетливое, словно графоманское смешение тем, событий, жанров и стилей в большинстве работ Лелуша породило презрительный термин «лелушизм». Бывший кинолюбитель, который снимал всё подряд, где бы он ни находился - в Москве на фестивале молодёжи и студентов или в армии, остаётся в своей профессиональной карьере чаще всего виртуозным оператором, который не может связно рассказать сюжет, поскольку хочет поведать несколько анекдотов одновременно. И вопреки классификации, предложенной его героем-киноманом в фильме «Да здравствует жизнь!», не принадлежит ни к одному из типов современных режиссёров - ни Стивен Спилберг, ни Федерико Феллини, ни Жан-Люк Годар, а неизвестно кто?!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий