![]() | |
• | Постер фильма |
Авторы сценария Гилл Деннис (Gill Dennis) и Джеймс Мэнголд (James Mangold) по книгам «Человек в чёрном» (The Man in Black) Джонни Кэша (Johnny Cash) и «Кэш: Автобиография» (Cash: An Autobiography) Джонни Кэша (Johnny Cash) и Пэтрика Кэрра (Patrick Carr)
Оператор Фидон Папамайкл (Phedon Papamichael)
Главный художник Дэвид Дж. Бомба (David J. Bomba)
Художники Джон Р. Дженсен (John R. Jensen), Роб Саймонс (Rob Simons)
Композитор Т-Боун Бёрнет (T-Bone Burnett)
Кассовые сборы - $116,35 млн. в США (прогноз - $130 млн.), $135,5 млн. в мире (прогноз - $200 млн.)
Премии: 3 «Золотых глобуса» - за лучший музыкальный фильм, главные мужскую и женскую роли, 2 «Золотых сателлита» - за лучший музыкальный фильм и главную женскую роль, 2 приза БАФТА - за главную женскую роль и звук
Оценка - 4,5 (из 10)
Биографическая музыкальная драма
Видимо, недавно умерших музыкальных знаменитостей ценят в Америке намного больше, чем прежних кумиров. Иначе чем объяснить довольно странный факт, что вполне сопоставимые по своим художественным качествам фильмы «Любимчик» и «У моря» провалились в американском прокате, а «Рэй» и «Переступить черту» имели значительный успех. Причём последняя из названых лент даже превысила стомиллионный рубеж, а в итоге может превзойти в США собственный бюджет более чем в 4,5 раза. Её главный персонаж Джонни Кэш, успев благословить этот кинопроект на стадии разработки, скончался два с половиной года назад сразу вслед за своей женой Джун Картер, с которой прожил в браке целых 35 лет. А до этого более десятка лет, испытывая к ней немалую личную симпатию, ожидал, когда же Джун освободится от очередного супружеского союза и пожелает выйти замуж именно за него.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Вот и рекламный слоган картины «Переступить черту» преувеличенно романтически гласит: «Любовь - это нечто пылающее». Однако любовные отношения двух весьма популярных певцов Америки, которые творили на стыке жанров: от «кантри» до «рокабили», выходят на первый план только в заключительной трети более чем двухчасового фильма. А начинается он, как это и заведено в так называемых «байопиках», с трудного детства будущей знаменитости и тех мучающих комплексов, что кумир должен потом пронести через всю свою жизнь. И, разумеется, в подобном произведении никак нельзя обойтись без драматичных семейных конфликтов и страданий на почве злоупотребления наркотиками. Лишь ближе к финалу основной герой обязан осознать, что нет ничего иного по подлинному накалу страстей, нежели одержимая привязанность к музыке, а если его в этом ещё поддержит родственная душа, преданно любящая и стоически терпящая все «причуды гения»…
Шестая по счёту лента Джеймса Мэнголда, который оказался наиболее точным и бескомпромиссным в анализе человеческих чувств, наверно, только в «Девушке, которой помешали» (у нас известна под названием «Прерванная жизнь»), является, увы, чересчур выдержанной и отнюдь не рискующей «переступить черту», отделяющую правильное во всех смыслах кино от творчески беспокойного и будоражащего зрителей.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий