США-Великобритания. 1986. 97 минут.
Авторы сценария Джон Кон (John Kohn), Роберт Бентли (Robert Bentley) по роману «Цветы Фарадея» (Faraday’s Flowers) Тони Кенрика (Tony Kenrick)
Оператор Эрнест Винче (Ernest Vincze)
Главный художник Питер Маллинз (Peter Mullins)
Художники Дэвид Минти (David Minty), Джон Сиддолл (John Siddall)
Композиторы Джордж Хэррисон (George Harrison), Майкл Кэмен (Michael Kamen)
Кассовые сборы - $2,3 млн.
Оценка - 5 (из 10)
Приключенческая ретро-комедия
Молодая миссионерша Глория Тэтлок должна в Китае в 1937 году разыскать пропавшие во время вторжения японцев запасы опиума, необходимого для медицинских целей. Она нанимает для поисков авантюриста Глендона Уэйси. Оба они и не подозревают, что являются лишь пешками в игре по-крупному за обладание «цветами Фарадея».
Несмотря на все необходимые компоненты увлекательной приключенческой комедии и присутствие двух звёзд - Мадонны и Шона Пенна, которые к тому же были тогда в реальной жизни мужем и женой, картина провалилась в прокате ($2,3 млн. при бюджете $17 млн.), была в пух и прах разнесена критиками. Она шестикратно номинировалась на «Золотую малину», и Мадонна даже удостоилась этой постыдной награды. По резким словам Леонарда Молтина, данный фильм «отупляюще глуп». А «Видео Муви Гайд» пришёл к такому выводу: «Единственным сюрпризом является большая сумма денег, вложенная в этот слабый фарс». Кстати, исполнительным продюсером являлся «экс-битл» Джордж Хэррисон, написавший, помимо этого, несколько песен и появившийся в крошечной роли предводителя гангстеров в ресторане в самом начале ленты.
Картина действительно не получилась, и вероятнее всего, это произошло из-за слабой режиссуры Джима Годдарда, который оказался неспособным не только с умом и умело стилизовать фильм под комиксы или современные спилберговские фантазии об Индиане Джонсе (а потуги на это имеются), но хотя бы направить действие в какое-то единое русло или найти оригинальный ход, оправдывающий существование разных манер в одном произведении. Конечно, при желании можно следить за всё-таки занимательной интригой, не обращая внимания на невыигрышный диалог, размытый стиль, неестественную игру актёров. Вообще-то Мадонна мало подходила на роль скромной миссионерши, а Шон Пенн не годился в герои-супермены.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий