![]() | |
• | Постер фильма |
Россия. 2006. 110 минут.
Автор сценария Пётр Буслов при участии Кима Белова, Ивана Вырыпаева, Дениса Родимина
Оператор Александр Симонов
Композитор Сергей Шнуров
Оценка - 1,5 (из 10)
Криминальная драма
Все жанры хороши, кроме «Бумера»… Как ни странно, именно эта фраза вертелась в мозгу ещё до просмотра второго фильма про «боевую машину воров». И он оказался, в отличие от первого - пусть подловатого, но всё-таки небесталанного - совершенно никаким: безликим, пустым, беспомощным. А главное - невыносимо скучным. Как минимум, про пять финалов уже успели написать другие критики. Отметили они и то, что расползающийся бесформенный сценарий силились сочинить четверо авторов, которым, по всей видимости, плешь проели продюсеры Сергей Сельянов и Сергей Члиянц, во что бы то ни стало желавшие иметь продолжение «Бумера», чтобы срубить побольше «бабок», воспользовавшись популярностью первой картины. И успех-то всё равно будет в итоге большой - раз уж в прокат выпущено 450 копий. Зрители пойдут поневоле, даже если потом плеваться станут.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Кстати, в кинотеатре, где довелось увидеть «Бумер. Фильм второй», царила, если честно признаться, какая-то расхлябанная атмосфера «пофигизма». Немало парней и девушек постоянно слонялись между залом и буфетом, пропуская целые сцены из этой ленты; внимали экрану с преувеличенным удовольствием, только когда слышали редкую смешную фразу (типа: «А кто тут останется?» - «Да одни менты»); на заключительной песне стремительно покинули кинотеатр, даже не дослушав горестный возглас Шнура, что «никому не спастись». И вообще могло сложиться неожиданное впечатление, что люди пришли и ушли в некоем зомбированном состоянии, а двое изрядно выпивших так и уснули на первых же кадрах, не узнав, что случилось с Костяном-Котом, непостижимо выжившим после перестрелки в «Бумере».
Остроумная догадка одного из критиков, что этого персонажа следовало бы сравнить с героем «Мертвеца» Джима Джармуша, разумеется, сделала бы честь молодому российскому режиссёру Петру Буслову, явно перехваленному за первую работу. Вот и ритм повествования во втором фильме скорее напоминает об отсутствии пульса у покойника, а довольно навязчивое использование затемнений якобы должно свидетельствовать о медитативном стиле. Но право же, всё это кажется вымученным и невероятно занудным, лишённым хоть какой-либо небанальной мысли, напротив - выглядит морализаторски и наставляюще, словно жизни поучает престарелый «вор в законе», надумавший на склоне лет «откинуться» и попасть куда-нибудь в земной рай, хоть на Гоа. Новый «Бумер» не вызывает ни проблеска интереса, ни даже злости. А с типичным сериальным мотивом потери памяти у Костяна вообще становится похожим на «латиноамериканское мыло» или индийские мелодрамы. Нет, не стоило пускать Буслова на съёмки в Индию!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий