![]() | |
• | Постер фильма |
Автор сценария Стивен Соммерс (Stephen Sommers)
Оператор Аллен Давио (Allen Daviau)
Главный художник Аллан Кэмерон (Allan Cameron)
Художники Стив Арнольд (Steve Arnold), Кит П. Каннингэм (Keith P. Cunningham), Гайлс Мастерс (Giles Masters), Тони Ридинг (Tony Reading), Яромир Шварц (Jaromir Svarc)
Композитор Элан Силвестри (Alan Silvestri)
Оценка - 4 (из 10)
Мистический кинокомикс
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
• | Кадры из фильма |
Как выяснилось, и горделивое рекламирование компанией «Централ Партнершип» мировой премьеры «Ван Хельсинга» в Москве оказалось полной туфтой! Днём раньше картина вышла в 12 странах, а одновременно с показом в России началась её демонстрация ещё в восьми точках планеты. Зачем понадобилось выдавать страстно желаемое за действительное, так и осталось тайной. Впрочем, это соответствует манере самого фильма, который изо всех сил хочет быть лучше, чем он есть! Главное - поразить воображение чересчур доверчивых зрителей, которые и в глаза не видели, и слыхом не слыхивали ничего о Дракуле, Франкенштейне и докторе Джекиле с мистером Хайдом. И ведь поверят на слово, что Стивен Соммерс, выступивший как автор сценария и постановщик этой ленты, потратил безумную сумму в размере 200 млн. долларов не только на свои компьютерно-визуальные неистовства, но и на дотошное воспроизведение стилистики немецкого киноэкспрессионизма.
Однако Фридрих Вильгельм Мурнау и Карл Теодор Дрейер, как создатели двух великих картин о вампирах, соответственно «Носферату, симфонии ужаса» (1921) и «Вампира» (1932), могут спать спокойно. И даже Вэл Льютон, отец-основатель американской школы дешёвых фильмов ужаса 40-х годов, был бы не вправе беспокоиться аккурат в день своего столетия, что 7 мая на экраны США вышла довольно жалкая с точки зрения смысла и лишённая стилевого единства «супертехничная вампука», которая не годится в сравнение и с теми несколько наивными, а порой глуповатыми опусами, что появлялись на свет благодаря продюсерским усилиям Льютона и его соратников. Достаточно посмотреть ночью на телеканале СТС (именно там, к счастью, иногда показывают старое «страшное кино») какое-нибудь простенькое творение - допустим, «Франкенштейн встречает Человека-Волка», чтобы убедиться, насколько раньше в Голливуде и его окрестностях лучше и тоньше чувствовали природу мистико-фантастических историй. И абсолютно непостижимым образом выражали в этих поспешно и задарма сделанных лентах некую глубинную киногению запечатлённых фантазий. Что в модном и навороченном «Ван Хельсинге», как говорится, и не ночевало!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий