США. 1987. 100 минут.
Автор сценария Лесли Диксон (Leslie Dixon)
Оператор Дэвид М. Уолш (David M. Walsh)
Главный художник Джеймс Доуэлл Вэнс (James Dowell Vance)
Художник Сэнди Венециано (Sandy Veneziano)
Композитор Элан Силвестри (Alan Silvestri)
Кассовые сборы - $52,9 млн. (в пересчёте с учётом инфляции - $85,7 млн.)
Оценка - 7 (из 10)
Авантюрная комедия
Сэнди Брозински, возмутительная особа с претензией на сумасбродство, и более сдержанная и благовоспитанная Лорин Эймс встречаются друг с другом на актёрских курсах, где занятия проводит знаменитый профессор Станислав Коженовский. Нельзя сказать, что эти две абсолютно разных женщины прониклись взаимной симпатией. Но после загадочной смерти в результате взрыва некоего Майкла Сэндерса выясняется, что он был любовником обеих - и от яростного выяснения отношений их спасает только то, что соперницы убеждены: в морге оказался труп совсем другого мужчины, а сам Майкл, подстроив всё, скрылся в неизвестном направлении. Став невольными подругами по несчастью, Сэнди и Лорин отправляются на поиски возлюбленного, не подозревая, что они будут втянуты в шпионскую авантюру.
Забавная комедия Артура Хиллера пародирует сюжетные ходы шпионско-приключенческих фильмов, попутно касаясь язвительно проблем женской эмансипации, сексуальных комплексов американцев, актёрского метода известной школы «Акторс Студио», ориентирующейся на систему Станиславского. Конечно, тон задаёт дуэт главных героинь, которые мечтают об актёрской славе и идеальном мужчине - одним словом, о «возмутительной удаче». И она к ним явится в награду за авантюризм и легкомысленное бесстрашие в опасных похождениях вслед за исчезнувшим любовником. В свою очередь, в паре Бетт Мидлер и Шелли Лонг, разумеется, подавляет партнёршу своим мощным темпераментом и неукротимым характером бывшая певица, а затем кинозвезда Мидлер, которую «Видео Муви Гайд» не без основания назвал «Мэй Уэст80-х годов». По сравнению со своей предшествующей лентой «Безжалостные люди» она в меру вульгарна и скандальна - точнее, оправданно соответствует образу обворожительно-идиотичной «актрисы на выданье», за что и была номинирована на «Золотой Глобус» в категории лучших комедийных женских ролей. В немалой степени благодаря Бетт Мидлер, не знавшей ни единого провала в картинах второй половины 80-х годов, вернулась большая удача и к режиссёру Артуру Хиллеру, который тут же закрепил её «мужским вариантом» подобной истории, сняв другую авантюрную комедию «Не видя зла, не слыша зла». Но «Возмутительная удача» явно лучше и смешнее!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий