]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Музыка
Главная → Музыка → Интервью
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
    • Авансцена
    • Сплетник
    • Конкурсы
    • Анонсы
    • Концерты
    • МузОбзор
    • Интервью
    • Клипы
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Billy’s Band: Ни одна эротическая сцена хорошо не закончилась

14:28 30.03.2006

В преддверии презентации новой концертной программы Billy’s Band «Весеннее обострение», родоначальники отечественного говноджаза по доброте душевной поделились своими способами – как скоротать этот хмурый и безжизненный сезон под названием «весна» и избежать обострений. На сайте проекта www.obostrenie.ru  Billy’s Band и бренд «Зеленая Марка» устроили конкурс среди поэтов, желающих попасть на концерт бесплатно и разжиться ценными призами от группы и спонсоров.

 

• Мы честные, мы с народом делимся.КМ: Ребят, что там у вас намечается на 1-2 апреля? Чем это будет отличаться от обычного концерта?

 

Андрей: Во–первых, мы второй раз привозим в Москву нашу театрализованную программу. Это будет обогащено  декорациями всевозможными саморазрушающимися и плюс к этому добавляется еще литературная часть. Будут новые песни, совсем новые, которых еще никто слышали ни в Москве, ни в Питере. Их будет целых 4 штуки. Это песни с нашего следующего альбома. Мы их репетировали, играя по Сибири, обкатывали программу.

 

КМ: Почему вы свой первый DVD решили записать именно в Новосибирске, в Москве или Питере не нашлось спонсоров и ресурсов?

 

Билли: Тут получился некий элемент спонтанности, который мы, в общем то, любим, мы приехали, вышли на сцену, и нам ребята говорят: «Слушайте, мы тут поставили все камеры уже, и свет выставили – давайте снимем DVD?».  Мы – а как так, а как мы там это?

 

Андрей: «Мы же с вами не договаривались ни о чем!». А они говорят: «Ну понравится – понравится, не понравится – не понравится.» Простые такие люди из Сибири, интересные. В итоге, потому как мы не готовились к этому специально - не было особой ответственности. Мы концерт сыграли очень здорово, решили, почему бы и нет. Они нам дали исходник, а напечатали мы. Мы честные, мы с ними делимся.

 

КМ: Хорошо расходится пластинка?

 

Андрей: В последний раз разошелся так, что до Сибири даже не доехало. У нас был тур по Сибири, и получилось так, что мы приехали в тот клуб, где снимали DVD, и оказалось, что там мы не можем их продавать, потому что они кончились.

 

Билли: Дело в том, мне кажется, что DVD как носитель музыкальной информации – это все-таки носитель будущего. Ибо бывает, что иногда люди спрашивают – но хотя все реже и реже, раньше было чаще – простите, а вот у меня проигрыватель – может у вас есть что-нибудь на кассетах, для машины. И я думаю, что это вопрос нескольких следующих лет, когда музыку будут не только слушать, но и смотреть, потому что это более полное восприятие.

 

КМ: Скорее всего, это касается исполнителей вроде вас, которые делают театрализованные шоу, а не обычные концерт?

 

Билли: Многие говорят, что ребят, в идеале вас надо смотреть в живую – вот тогда круто.

И слушать концертные записи. Много есть не любителей не студийных записей, хотя я принципиально люблю только студийные записи.

 

Андрей: В связи с этим мы 1-2 апреля представляем именно наш второй концертный альбом. Играть будем новую программу, но на диске будет программа, которую мы играли на питерском концерте в ДК Горького 14 октября.

 

Билли: Да, у нас был большой концерт в Питере, его записали, и нам не стоило больших усилий выпустить еще один отчет о концертной работе, еще один концертный диск. Первый был в 2003 году, и вот сейчас в 2006 будет второй – своеобразный такой отчет, документальный аудио-фильм, аудио-трек. Документальный концерт.

Андрей: Мы решили, что приблизительно каждые 3 года будем делать такой отчет, чтобы люди, которым интересно, могли прослеживать, как это у нас все меняется.

 

Билли: Судя по востребованности дисков – одинаковый спрос. Люди разные. Некоторым нужна изощренная такая студийная романтика, а некоторым нужен колбасный концертный драйв.

 

О музыке в кино

 

КМ: У вас уже такой опыт в записи саундреков, «Ночной продавец», «День денег» - как это у вас всё происходит?

 

Андрей: Нам приносят готовый смонтированный фильм с некоторой подставленной музыкой, той музыкой, которую видит режиссер. То есть настроение режиссер задает. После этого мы садимся, делаем наброски, режиссер окончательно говорит – работаем мы или нет. Если да – садимся дня на 3 в студию и покадрово все прописываем, каждый отдельный отрывок по таймкодам.

 

Билли: Мы даем режиссеру советы. Я, например, всегда настаиваю на том, что нельзя давать быструю музыку, когда идет сцена драки - это как-то глупо смотрится. Вот вчера смотрели «Однажды в Америке»…

 

КМ: В который раз?

 

Билли: Первый раз в жизни смотрел! Обалдел просто. Там в конце есть финальная сцена, когда встречаются Лапша и Макс, уже старые, у них там такой ужасный идет разговор, ну очень тяжелый, и на заднем фоне играет легкая джазовая версия песни Beatles “Yesterday”. Я рыдал просто. А русский режиссер поставил бы туда мрачную тяжелую музыку, и сразу было бы не то. Здесь игра идет именно на контрастах: когда идет эротическая сцена – надо ставить музыку из фильмов ужасов, типа Линча, нечто мистическое. А когда драка идет – надо ставить легкую скрипичную музыку.

 

КМ: По-моему, если накладывать, например, музыку Бадаламенти типа саспенсовую, как в Твин Пиксе, на эротические сцены, то может возникнуть ощущение, что эта эротическая сцена как то плохо закончится..

 

Билли: Так всегда оно и бывает. Вы знаете хоть одну эротическую сцену, которая в будущем кончилась чем-нибудь хорошим? Хотя Бадаламенти – это мой любимый кинокомпозитор. Я его открыл, когда мы писали музыку к «Ночному продавцу» – я тогда все время играл смычками на контрабасе, потом мы с Митей (прим. звукорежиссер Billy’s Band) специально делали такие заводки микрофонные (изображает утробный звук у-у-уу), скрипы записывали, но не все вошло конечно. Было очень круто, когда делали оркестр контрабасов в эффекте эхо.

 

Андрей: В итоге они взяли всего одну тему, которой задолбали, они повставляли один отрывок везде, не знаю почему – музыки было много записано…

 

Билли:  Ничего, скоро у нас накопится материала на отдельную пластинку саундтреков и мы ее как раз и выпустим.

 

КМ: Как с «Днем денег» дела обстоят?

 

Андрей: 24 апреля он выходит на экраны, нас на презентацию приглашают. Это такая комедия авантюрная.

 

Билли: У меня, конечно, была мечта написать музыку для мелодрамы, но я не имею на это ни технических, ни ментальной, ни умственной возможности. Мне нравится больше музыка маленьких таких оркестриков, типа как в «Однажды в Америке». Все оркестровки Эннио Морриконе мне обалденно нравятся, к «Титанику»  музыка. Но здесь меня ребята не поддерживают. Антохе нравится балканская музыка, «Черная кошка, белый кот»..

 

Антон: Кустурицу обожаю.

 

Андрей: А мне нравится саундрек Нила Янга к «Мертвецу».

 

Антон: Сразу видно, кто на чем играет!

 

КМ: Может быть, спустя время вы найдете компромисс, контрабас уменьшится до размеров виолончельки..

 

Билли: Это надо ноты знать, чтобы писать партитуры для оркестров…

 

Антон: Ростропович что, разве знает ноты?

 

Андрей: Кстати Курашов (прим. С. Курашов – участник «Волков-трио») отлично пишет саундтреки. Он садится, пишет все оркестровые партии. Знаете, он как делает – садится за клавиши, все подбирает, а компьютер сам ноты все выдает. Ты наигрываешь под метроном, одну вторую, третью партию – а компьютер выдает тебе готовую партитуру для оркестра!

 

Билли: Вот этим я потом, в старости, и займусь!

 

Андрей: Даже человек без нот может писать симфоническую музыку, если он ее чувствует.

 

Билли:  Мне кажется, я чувствую. Я поздно начал, мы записали первый саундтрек, когда мне было 28 лет.

 

Антон: Ну и что! Сухоруков в 40 лет только сниматься начал. А теперь он в одной театральной постановке по Достоевскому играет сразу 5 персонажей – и старушку, и мадам Мармеладову – всех.

 

О девичьем мазохизме, городской мифологии и страхах

 

КМ:  Что это за девичий мазохизм, который воспет в одной из песен («Я не вернусь»)?

 

Билли: Об этом писала недавно очень круто одна феминистка. К сожалению, выбросил эту статью. Это такая очень непонятная для меня штука. Мне встречались такие девушки, у которых основная доминирующая эмоция – это готовность к самопожертвованию, причем даже не готовность, а уже само самопожертвование. Эта эмоция идет на каком-то подсознательном уровне, даже непонятно, для чего это делается: «Я  тебе отдаю всё!.. а  ты вот такой гад!»  И фактически я даже подумал: ладно бы это были единичные моменты, а то это же в массовом порядке! Значит, есть тенденция какая-то жесткая.. Я подозреваю, что это русская душа. Я не уверен, но подозрение есть.

 

КМ: То есть, например, немки не способны на такие эмоции?

 

Билли: Не знаю, у меня не было много немок, поэтому не знаю. Но у них такой рационализм, логический подход. Русская душа  - это загадка и потемки. Особенно девичья.

 

КМ: С мужской душой более понятно, чем с женской?

 

Билли: С мужской толком не сталкивался, в хорошем смысле.

 

КМ: Откуда берутся городские мифы вот эти, байки, что вы рассказываете между песнями? Про голубей, про зоопарк, хамелеона? Это придумка или жизнь?

 

Билли: Ха, расскажу! Есть одна желтая газета, не будем обнародовать название. Если ее  открыть, то все, что рассказываем мы – это просто детский лепет. Там такие заголовки! «Банда санитаров сожрала 10 путан»…Там все журналисты укуренные сидят, одновременно одним глазом смотрят самые крутые фильмы ужасов, другим глазом смотрят все порносайты с самыми жесткими извращениями, а ухом слушают какое-то извращенское радио. Там безумие что творится! Но вообще надо слушать, прислушиваться, что люди рассказывают.

 

КМ: Реальна история, когда ты шел по улице и подслушивал за каким-то человеком, который разговаривал сам с собой, а он оказался классным блюзовым музыкантом?

 

Билли: Это наш саксофонист! Он реально живет в комнате, где прописано 400 человек. То есть он не живет, а прописан. Он снимает квартиру, в Питере уже 11 лет живет, но платит за ту прописку, чтобы была постоянная регистрация, квартплату вносит туда. И он далеко не единственный такой в Питере. То есть эти сквоты – это вполне реально.

 

КМ: Чего вы боитесь?

 

Билли: Пожаров.

 

Антон: Самолетов

 

Андрей: Собак. Панически. Они меня никогда не кусали, но почему то боюсь их панически.

 

Билли: Меня однажды укусила собака на территории моего педиатрического института, где я обучался. Я бежал от одной кафедры к другой, потому что было холодно, и прямо на меня местные собаки из помоек повылезали и набросились, и одна меня укусила. Я бежал на кафедру патологической анатомии и у профессора Цинзерлинда спрашиваю: как у нас сейчас эпидемиологическая обстановка по бешенству? Он говорит – а что? Я говорю – да меня вот тут собаки покусали сейчас. Он говорит – ну-у, достаточно неблагоприятная!

 

Андрей: Что, вкололи тебе 40 уколов в живот?

 

Билли: Не, я не стал колоться.

 

Андрей: Вот меня в детстве пугали, что если собака укусит – то 40 уколов в живот. Может, я поэтому так боюсь собак?.. Даже маленькие вызывают у меня какой-то ужас.

 

Билли: Мы кстати скоро будем играть на конгрессе врачей-ветеринаров. Мы  вообще очень любим играть на всяких конгрессах, саммитах и конференциях. А Андрей пусть лучше боится собак, чем инопланетян каких-нибудь..

 

КМ: А они есть?

 

Билли: Ну, фактически это не инопланетяне. Я тут, наконец, разобрался досконально. И всем рекомендую прочитать книжку Мулдашева «От кого мы произошли». Пусть вас не пугает оформление книжки и название, это, видимо, недооценен интеллектуальный уровень, по крайней мере, москвичей и питерцев, но содержание очень достойное, на мой взгляд, как медика в прошлом, и как научного работника тоже в прошлом. Пересказывать ее тяжело – это надо быть очень серьезным мастером слова, владеть научной логикой и своей речью. Я вот не смог никому рассказать – чувствовал, что веду себя как сумасшедший: «Верьте в Бога, самое главное в жизни – это добро!» - все это выглядело на грани шизофрении. А он пишет очень круто, он не торопился, у него все обосновано. У него нет амбиций – это очень приятно. У книжки конечно попсовое название, в жизни не стал бы ее читать, если бы не дал мне ее уважаемый мною человек. Первые страниц 20 я читал в очень скептическом настроении, потому что я всегда читаю эти аннотации всяких этих колдунов, этих псевдоученых, которые якобы что-то изобрели – я их вычисляю на третьей строчке. А это серьезный ученый, написавший серьезный научно-популярный труд, доступный почти любому, даже скептически настроенному.

 

КМ: Какой вопрос вы бы сами себе задали?

 

Билли: Вот Андрюха все время говорит: «Когда же это все кончится!?»

 

КМ: А «все» это что?

 

Андрей: Просто всё. Я иногда хожу просто по квартире и говорю – когда же это все кончится? Просто. Это ни к чему не адресованный вопрос. Это вопрос, на который никогда не будет ответа, потому что все это не кончится никогда!

 

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Шевчук и Billy’s Band спели в трибьюте Андрею Петрову

Браво «Звёздный каталог»

«Billi’s Band»: закончить клип помешала...беременность

Темы: Журнал "МузОН"
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
В Москве проходит прощание с экс-министром транспорта Романом Старовойтом
Песков объяснил отсутствие Путина на прощании со Старовойтом
Единственный в РФ авианосец «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
© KM.RU
В России предложили ужесточить допуск к вождению людей старше 60 лет
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Черный Лукич «Последний день зимы» (2 CD)
Пилот «Джоконда» (переиздание)
«Сейчас мы находимся в опасной ситуации, когда вновь российский патриотизм может принять наименование "русского национализма"»
Долой «Макдональдс»: для российских школьников ожирение стало чумой XXI века
Что такое цемент: история, химия и промышленность
Сергей Бобунец закрепил успех песни «Зачем топтать мою любовь»
Тимур Халиуллин «От барокко до рока», 2 июля, «Органные вечера в Кусково»
Сергей Черняховский. И вновь Дзержинский
Основатель сети «Теремок»: место «Макдоналдса» в России никто не займёт
Эвакуация гражданского населения из зоны боевых действий в ЛНР
Triangle Sun, 25 декабря, «Урбан»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.