Мамонов выведет на сцену Мальчика Кая, Мышей и Яйцо

Петр Мамонов, легендарный лидер и основатель группы «Звуки Му» - одной из первых андеграундных рок-команд в СССР, бросит очередной кич в лицо времени и жанрам 28 и 29 января 2005 года на премьерном показе «Мыши, мальчик Кай и Снежная Королева» во МХАТ им. Горького. В отличие от ранних театральных экспериментов «Шоколадный Пушкин» и «Есть ли жизнь на Марсе?» это уже не моноспектакль.
Помимо Петра Николаевича на сцене обитают Снежная Королева, Мальчик Кай и Яйцо, а «Мыши – это мысли, которые обитают в голове. Многочисленные коты их едят» - поведал г-н Мамонов. Музыкальная часть действа оформлена под музыку самого маэстро. Альбомы «Мыши-2002» и «Зелененький» делят постановку на 2 части, как и каждая звучащая песня представляет определенную сцену спектакля, что является беспрецедентным новаторством как в сценической постановке, так и в качестве концертного исполнения.
Помощь в постановке с написанием сценария и организацией всего действа оказало Экспериментальное Творческое Объединение «СВОИ 2000» в лице Марины Потаповой и Сергей Любавина. Цитируя постановщиков, это сказка про Снежную Королеву глазами мальчика Кая, которому в глаз и сердце попали осколки волшебного зеркала, сквозь призму которого он смотрел на мир и вечность. В роли Кая по словам Петра Мамонова «наш общий символ» Алексей Подольский. Остальные роли исполняет арт-группа «Слепые».
Но главное лицо балета - сам г-н Мамонов, ведущий все действие. Помимо музыкальной деятельности, за плечами у Петра Николаевича роли в фильмах «Игла», «Такси-блюз», «Анна Карамазофф», «Нога», «Терра инкогнита» и «Время печали еще не пришло» - это на случай, если вы на секунду усомнились в мамоновском актерском даровании. О чем говорится между строк? Обо всем, что волнует вас в настоящий момент: о смысле жизни и поиске себя, внутреннем мире, отчаянии, о том, что каждый прячет в глубинах подсознания, безысходности, пошлости, коричневых брючках и обо всем том, что вы сможете разглядеть самостоятельно. Кай здесь – не мальчик из волшебной сказки, а любой человек, которому в какой-то момент не повезло, и выглядит он соответственно, лет за 30, в поношенном костюме и с глыбой льда в объятиях. Снежная Королева ходит по сцене на лыжах, а Человек-яйцо раскладывает шахматную партию сам с собой. При чем здесь балет? При том, что это рок-балет, а рок – это всегда неоднозначное и непредсказуемое шоу, невероятные импровизации и балансирование на грани реального мира и потустороннего
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Комментарии читателей Оставить комментарий