Новый проект Best Buy грозится составить серьезную конкуренцию iTunes

Крупнейшая сеть магазинов по продаже электроники в США Best Buy совместно с компаниями RealNetworks и SanDisk запускает музыкальный интернет-магазин. С 15 октября начнется рекламная кампания во всех 840 магазинах Best Buy.
Вместо iTunes компании Apple пользователям магазина Best Buy предлагается использовать технологию Rhapsody от Real Networks, а вместо плееров iPod - новую линейку плееров SanDisk Sansa. Градация моделей линейки позволяет найти среди них аналог практически каждому плееру Apple, сообщает e-xecutive.ru.
«Покупатели любят, когда все работает согласовано друг с другом», - уверена Дженнифер Шайдлер, вице-президент Best Buy. А исполнительный директор Real Networks Роб Глейзера полагает, что «треть потенциальных покупателей не выбирает iPod, т.к. люди хотят иметь что-то отличное». Именно на них, по словам Глейзера, ориентирован новый сервис.
В рамках рекламной кампании покупатели плееров Sansa получат 30 часов загруженной в него музыки и бесплатную двухмесячную подписку на сервис Best Buy без ограничений на количество загружаемых треков. Наличие месячной подписки за $15 в месяц выгодно отличает Best Buy от iTunes, где такой услуги нет. Стоимость одиночных треков в обоих магазинах одинакова и составляет 99 центов.
Комментарии читателей Оставить комментарий