]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Музыка
Главная → Музыка → Интервью
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
    • Авансцена
    • Сплетник
    • Конкурсы
    • Анонсы
    • Концерты
    • МузОбзор
    • Интервью
    • Клипы
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Дмитрий Синдицкий («Солнце Лауры»): «Окружающая действительность очень абсурдна в самых разных ее проявлениях»

15:30 22.10.2010

Группа «Солнце Лауры» дала 21 октября в «FAQ-Cafe» на Полянке большой концерт в поддержку своего дебютного альбома «В самом центре мира». Коллектив не стоит на месте. В этом корреспондент портала Музыка КМ.Ru убедился, пообщавшись с лидером «Солнца Лауры» Дмитрием Синдицким.


KM.Ru: Недавно у вас был тур по южным городам. Как он был организован и как все прошло?

- Прежде всего, для «Солнца Лауры» это был первый полноценный тур со всеми вытекающими  приключениями, которые ждут обычно рок-команды в турах. До этого у нас, конечно, были гастроли, но обычно отдельные выезды. А тут неделя концертов один за другим, постоянные переезды, каждый день новый город, новое место ночлега, в том числе в поездах, два прямых двухчасовых эфира на радиостанциях, что, по сути, тоже выступления... Днем всегда гуляли, общались с людьми, смотрели города, окрестности, под Кисловодском ездили в горы. Первую ночь после концерта в Невинке умудрились даже провести в ночном клубе. Это все, конечно, очень здорово, но мы реально дошли до состояния очень серьезной усталости от любимого дела. Ведь на каждом концерте выкладываешься на 100 процентов и выше, а иначе зачем тогда это делать… Закончилось это все натуральным переутомлением: мы были реально выжаты. На обратном пути я впервые видел, как человек может спать почти сутки, не вставая. Это был наш драммер Антон Андреев, который лег в Ростове, а проснулся под Москвой. Мне же, наоборот, было не до сна, т. к. отравился. Но все равно опыт непередаваемый, и мы с удовольствием поедем еще, если будут такие возможности, приглашения.

В Москве и Питере различных мероприятий в день настолько много, что люди, во-первых, всем пресыщены, во-вторых, приходят на чей-либо концерт или целенаправленно на конкретную группу, с которой они уже знакомы, или просто «потусить». Концерты по стране - совсем другое дело. Там обычно очень разноплановая публика, кого только ни увидишь, но всегда интересно. В Невинномысске мы играли в единственном ночном клубе, где больше половины людей в зале были взрослые такие дяди и тети в пиджаках и вечерних платьях, несколько итальянцев было, которые приехали в командировку на местный завод. И в том же Невинномысске мы также играли в местном ДК, где проходило закрытое мероприятие - встреча, где мы общались и играли с местными музыкантами, творческими людьми, которые собираются там с этой целью со всех окрестностей по определенным дням. В большинстве своем это более открытые люди. Конечно, очень интересно в плане того, как они реагируют «с чистого листа». Если получается взаимообмен энергией, т. е. группа и зрители находят общую волну, то это выходят самые лучшие концерты.

KM.Ru: Ну и как, удалось наладить этот контакт?

- Да, все прошло просто замечательно, несмотря на слабую техническую подготовку многих площадок в регионах. Ты выкладываешься по полной, а люди просто не понимают, что на сцене происходит.  Так, в Ессентуках был довольно слабый голосовой портал, и я сорвал голос, чтобы люди что-то услышали. Пришлось отпаиваться коньяком, т. е. хоть как-то прийти в форму к следующему вечеру. Вообще, проблема концертов в других городах в том, что по всей России ситуация совсем другая, чем в столицах. Условия хуже, уровень аппарата ниже, а затрат как раз гораздо больше: группу надо привезти, разместить. Но в этот раз нам все удалось, мы с удовольствием проехали и получили полное удовлетворение от всего, опыт колоссальный. Я надеюсь, что людям все тоже понравилось. Мы сами составили программу, связались с организаторами на местах. Все очень хорошие оказались, спасибо им. Вот плохо, что у нас нет администратора, человека который помогал с организационными и прочими вопросами. Потому что невозможно одновременно делать сразу десять дел. Если рано или поздно он у нас появится, причем хороший, понимающий, это будет очень здорово. Можно даже сказать, что мы его ищем и готовы рассмотреть любые предложения.

Потому что у нас вот вышел дебютный альбом. По идее нужно приложить максимум усилий, чтобы его услышали, играть концерты в поддержку, относить журналистам. А у нас пишутся новые песни, мы уже опять на студии. Приятно, когда происходят вещи без нашего участия. Вот Андрей Бухарин, спасибо ему большое, поставил нас в своей программе на радио «Максимум» и «Нашем Радио», хотя лично мы его даже не видели и диск не носили. Хотели, разумеется, но не успели. Да и вообще не носили диск очень много куда, куда стоило бы. Это плохо, т. к. важно быть услышанным.

KM.Ru: Вы играете достаточно сложную музыку. Насколько люди с периферии ее адекватно воспринимают? Не мешали ли им какие-то стереотипы?

- Ты знаешь, думаю, что к музыке не совсем применимы понятия «простоты/сложности», поскольку это скорее язык передачи эмоций и настроения, энергия, драйв, умиротворенность и красота. Музыка граничит с волшебством, нежели с математикой. Мы абсолютно не стремимся к тому, чтобы продемонстрировать какие-то заумные вещи, технику. Для меня это так же неестественно, как если человек витиевато и мудрено изъяснятся, говоря о том, что можно сказать парой слов. Зачем? Сейчас у нас новые песни порой получаются более очевидные, скажем так, но при этом более выразительные.

KM.Ru: Это заметно.

- Что касается публики на концертах, то в других городах еще пока сохранилась культура CD, что меня бесконечно радует. На каждом концерте в туре люди приобретали приличное количество дисков. Для меня это очень важно, потому что альбом задуман именно в той форме, в которой он появился, с таким оформлением. А то, что он выложен в Интернете, – это некая уступка привычке, зачастую и лени тех людей, которым неохота совершать каких-то действий: заказывать диск, ставить его в проигрыватель.

KM.Ru: Но все-таки как люди на концертах реагировали?

- Люди подходили, благодарили за концерт, но их глубинным восприятием мы, разумеется, не интересовались. Самый лучший концерт южного тура был в Пятигорске – конкретный отрыв, люди плясали, танцевали под совсем, скажем, не танцевальные песни. Так что все зависит не от сложности.

KM.Ru: Перед презентацией альбома «В самом центре мира» ты писал о переменах состава вашей группы – должен был уйти гитарист Денис Зарубин. Как сейчас обстоит с этим дело?

- Денис Зарубин – это гитарист, с которым мы и создали группу «Солнце Лауры». Очень талантливый. На тот момент у нас во многом взгляды совпадали или дополняли друг друга, но потом он отошел от рока и хотел делать нечто совершенно другое. Для меня это стало некой проблемой из серии «лебедь, рак и щука» - когда выяснилось, что мы просто тянем группу в разные стороны. Вполне разумно было разойтись. При этом мы, естественно, остаемся друзьями. Поскольку в альбоме «В самом центре мира» большая часть партий записана Дэном, на презентации в Москве и Питере он играл с нами. Но сейчас у нас очень классный гитарист Паша Сычев. Появился вдруг человек, который идеально встал на свое место. Это как новый узор в калейдоскопе сложился, и механизм заработал с новой силой. Это правильное, естественное развитие. Группа в данный момент находится в отличной форме. Дай Бог, чтобы все так же складывалось и в дальнейшем.

KM.Ru: В начале нашей беседы ты говорил о том, что группе нелегко существовать без администратора. Это все так, но проблема еще шире. Дело в том, что музыканты, которые заявляют о себе уже в «нулевые» годы, вынуждены совмещать занятия музыкой с разными способами зарабатывания денег. Как дело с этим обстоит в вашем случае?

- Конечно, какие-то побочные вещи мешают, как и в любом деле. Хотя все мы стараемся заниматься тем, что нам действительно интересно и свойственно. Например, я не могу жить без путешествий, поэтому работаю в туризме, занимаюсь организацией поездок за границу, наш барабанщик Антон Андреев работает в сфере, связанной с кино. Но вообще, если бы не надо было параллельно заниматься другими делами, думат,ь как это все совмещать и т. д., то, конечно, можно было воплотить гораздо больше. Мы, конечно, отдаем себе отчет о той ситуации, о том времени, которое нас выбрало. Во второй половине 2000-х понятие рок-музыки у нас в стране еще более исказилось. Если в детстве для нас это было такое очень яркое, живое, честное средство проявления жизни... Например, без группы Nirvana и многих-многих других мне сложно представить себя в том возрасте. Эти песни жили и живут вместе с нами: мы влюблялись, переживали, путешествовали, гуляли, грустили вместе с ними. Это праздник, который всегда с тобой. А сейчас оно так и осталось для нас, но таких, как мы, почему-то стало меньше вокруг, или они где-то растерялись. Сейчас у нас многие ходят на концерты ради обычного структурирования свободного времени, пивка попить, еще хуже, если просто потому, что положено по статусу, менеджера среднего/высшего/низшего звена или как-то так. Такой потребительский подход стал: мы заплатили – ты нас давай развлекай. Это же убивает всю магию действа. Показательно, что, когда на недавнем концерте Placebo в Москве Стефан вышел сказать, что Брайану плохо, в ответ какие-то люди ему кричали из зала: «Верни деньги». 

Для меня лучшей отдачей является даже не то, что люди отрываются на наших концертах… А, скажем, письмо одной девушки, которая написала, что песня «Снег» ей помогла справиться с депрессией. Вот это действительно то, ради чего все делается! Т. е. музыка для нас является еще и средством поиска людей, которые чувствуют так же, таких как  мы.

KM.Ru: У вас в группе коллективное творчество?

- Конечно! Когда нам делали первый сайт, то питерский программист раздел об участниках коллектива назвал не «Группа», как обычно бывает, а «Band-а» - и был совершенно прав. Идеальная группа – чтобы, с одной стороны, были личности, музыканты, чувствующие друг друга. С другой, большое везение - если это еще и добрые друзья и соратники. Конечно, существует лидер, без этого нельзя. Песни пишу я, но они  обрастают мясом при участии всего коллектива. Или бывает, что музыканты приносят какую-то идею, и из этого все вырастает.

KM.Ru: Вы подстраиваетесь под радиоформаты?

-  Сам я радио не слушаю, а если слушаю, то не целенаправленно – в такси, в гостях, где оно играет. Но считаю очень полезным средством для того, чтобы быть услышанным, донести музыку для потенциальных слушателей. Поэтому я только ЗА, чтобы песни «Солнца Лауры» звучали на радио, но у нас сейчас особо вообще ничего нового не появляется просто так. Даже если речь идет не о взятках и проплаченных эфирах. Деньги им приносит реклама, рекламодатели – это обычно уже состоявшиеся люди, которые слушают музыку своего детства. Вот там так, видимо, и мыслят, хотя это из области «после нас хоть потоп», потому что рано или поздно старые команды закончатся, а новые никто не поддерживает, поэтому они и имеют локальную известность, а в глобальном смысле движение, если так можно сказать – закончилось, никто никому не помогает.  Все стали сами по себе. И создается впечатление, что ничего не происходит. При этом я просто уверен, что крутых талантливых групп и исполнителей сейчас ничуть не меньше, чем раньше – просто они все известны в узком круге своих. Зная нынешние тенденции, в принципе, глупо по радиоформатам заморачиваться, не говоря уже о том, что ни одна классная команда на моей памяти над этим вообще никогда не парилась. Скорее, мы задумываемся о том, чтобы эти песни были понятны тем, кому мы их адресуем, т. е. людям, которые, по сути. как мы. На данный момент песни «Солнца Лауры» звучали на глобальных российских станциях только в специализированных программах, как, например, «Уроки Русского» на радио «Максимум» и «Нашем Радио». А вот хотя бы в легкую ротацию нас ставили только в регионах. Вот недавно из Пятигорска написали, что после этого «Солнце Лауры» все чаще стали заказывать в программе по заявкам, что не может не радовать.

KM.Ru: Здесь мы подошли к вопросу об элитарности и массовости. Насколько вообще, на твой взгляд, много людей, которые способны понять то, что вы делаете?

- Чем больше НАШИХ, тем интереснее в этом мире Жить. Потому что окружающая действительность, особенно в нашей стране, порой очень абсурдна в самых разных ее проявлениях. Вот во время гастролей приехали мы, скажем, в Невинномысск, а там на весь город две радиостанции, одна из которых - «Шансон», и она – к гадалке не ходи – звучит в любом такси, любой маршрутке, часть народа по фене ботает и т. д. Мы как вышли на перрон, а у нас у барабанщика была тогда прическа, даже не ирокез, просто виски выбриты. Ему тут же говорят: мол, капюшон накинь, а то поймут неправильно. Т. е. впечатление, что приехали в место, где половина людей по какой-то дурацкой причине уверена, что на Зоне находится... Ну, это вот как в песне «Магадан» Васи Обломова. Она же потому и сработала, что все это – правда от начала до конца. Смешно, потому что грустно. Т. е. это еще хоть с юмором можно воспринимать, но иногда бывает и безобразно все настолько, что… Конечно, хотелось бы, чтобы было больше людей, которые не нажираются где-то в подворотнях и бьют друг другу морды от нечего делать. Так что здесь вопрос даже не в элитарности…

KM.Ru:  В таком случае, насколько музыкант способен расширять этот самый круг? Василий Шумов выпустил диск творческой акции «Содержание». Он убежден, что чем больше альбомов этой серии выйдет и чем больше музыкантов будут туда вовлечены, тем больше людей оторвутся от телеэкранов. Ты согласен?

- Честно говоря, я пока еще не знаком с этой акцией, но мне кажется, вряд ли там прям уж такая задача. Потому что телевидение сейчас уж точно дошло до такой степени, что там уже фактически нечего смотреть (если только футбол или «6 кадров»). Конечно, людей, которые его смотрят, полно, но переманить их сложно, да и бессмысленно, т. к. они сами его выбрали такое. Вот по поводу людей, мне кажется, для начала нужно наладить движение… В том числе распространение музыки, иначе чем их собственно переманивать. Система дистрибьюции по стране рухнула после кризиса, в Интернете настолько всего много, что в этом всем лень копаться. Объективной независимой музыкальной прессы у нас почти нет, музыкальные журналы либо позакрывались, либо пишут не о музыке. На радио ничего нового не пускают, музыкальное ТВ осталось на каком-то региональном уровне. С другой стороны, это хорошо, потому что в этой ситуации остаются только те, кто действительно занимается своим делом, кому есть что сказать. Т. е. те, кто без этого не может, как со стороны слушателей, так и музыкантов, которые будут играть при любых обстоятельствах и трудностях. «В минуту умолчания ори как можно громче». Сейчас самое время, когда ясно, кто есть кто. Все только начинается, если, конечно, не будет окончательно похерено. 

KM.Ru: Одной из сильнейших сторон вашей концепции является эмпатия – способность к сопереживанию, вчувствованию в эмоции слушателей. Ваш альбом изначально должен был называться «Empathy», но потом это понятие ушло в разряд его подзаголовка. Почему?

- Ну, так нельзя было назвать, т. к. никто бы не понял. Надо сказать, что это – наш первый альбом. Т. е. до этого были отдельные записи, а это - полноценная пластинка. И для группы очень важно сделать «первый ход» таким, чтобы он максимально соответствовал тому, что ты хочешь, собственно. Поэтому альбом несколько затянуто готовился, т. к. я не хотел выпускать то, за что не отвечаю. Нужно и можно было сделать это быстрее, но так сложилось. Сам диск задумывался об отношениях: дружбе, любви, предательстве, одиночестве – обо всем, что происходит во вселенной людей. Постепенно с каждой новой песней задумка расширялась. Само понятие «в самом центре мира» – это такое состояние, а не то, что где-то есть такая конкретная точка. А квинтэссенцией всей пластинки стала, наверное, песня «Хочется жить».

KM.Ru: Ты пытаешься как-то фильтровать в своих песнях негативные эмоции? Ведь у эмпатии две стороны медали. С одной стороны – полное доверие, а с другой – копание в темных сторонах личности.

- Я понял мысль, но начну издалека. Борис Борисович Гребенщиков как-то заметил, что песня - слишком непростая вещь для того, чтобы быть о чем-то конкретном. Вот песня «Время». Как она появилась? Мы расстались с девушкой, очень нехорошо там все получилось. И одна из претензий была, что вот ты, мол, за все время мне даже песни не посвящал. Ну, думаю, напишу тебе песенку. И вот так сначала и было: «Время, просроченный билет. Ты не спеши – еще один рассвет…» и т. д. Но пока вот она складывалась, пока мы ее с группой делали, пока до записи дошло, я понял, что уже не фига не про это вышло, а более шире, что ли… Даже вообще нет того, что задумывалось. То же самое про весь альбом можно сказать. Когда мы его выпустили, я пришел домой, поставил диск в центр и прослушал от начала до конца и вдруг понял, что песни стали уже жить немного своей жизнью, что я уже слышу то, чего не думал вкладывать. Потому что ситуация в жизни меняется, под другим углом смотришь на некоторые вещи. Меня греет то, что люди не видят личной жизни, всего этого, потому что песня воспринимается как передача эмоций. Каждый может в ней увидеть что-то свое. Это самое главное, если так получается. А так, могу сказать, что негативные эмоции у меня бывают редко.

KM.Ru: Лидер «Парка Горького» Алексей Белов как-то рассказывал о некой песне с плохой энергетикой. Он тоже расстался с девушкой. Написал депрессивный хит, хотел дать ему ход, тут настала полоса неудач, которые сам Белов связал именно с этой песней.

-  Смотря что понимать под негативом. Конечно, мы все сталкиваемся с неприятными вещами. Была у меня ситуация, которую не хочу и не могу рассказывать. Скажем так, когда столкнулся с обманом близкого, как я считал, человека. До этого мне казалось, что я хорошо чувствую людей и что со мной в принципе такого произойти не может. И был такой удар, потому что оказались резко разрушены мои представления обо всем, о людях. Некий кризисный период был, тяжелый. Никому не пожелаю. Хотя если кризис пройти правильно, то двигаешься на новый уровень. Т. е. тогда можно было стать просто циничным, но я вышел из этого по-другому. Песня «Само собой» как раз написана в этот самый момент. Но это не было негативным выражением эмоций – наоборот. Было так. В какой-то момент я понял, что смотрю на все своими глазами, т. е. могу видеть только то, что непосредственно передо мной, как в объективе фотоаппарата, сфокусированного на чем-то. Но это лишь часть картины. И я как бы вышел из тела и посмотрел даже не сверху, а откуда-то оттуда на все вокруг и на себя в том числе. Когда я увидел, как оно оказалось на самом деле, все само собой решилось.

KM.Ru: В новом альбоме тоже будет положено в основу понятие «эмпатии»? И что нового появится?

- Тут двоякая ситуация. С одной стороны, мы выпустили альбом и хотели посвятить 2010 год его представлению. Но песни пишутся, и нельзя себя ограничивать в этом. Поэтому сейчас уже будут концерты наполовину из свежего материала, т. к. хочется эти песни играть. Рано еще говорить о том, каким конкретно будет новый альбом. Но стало ясно, что в музыке, в песнях всегда находит отражение происходящего с нами и вокруг нас, поэтому кодовое название будет «Все, что с нами происходит».

KM.Ru: Изменился ли как-то подход в работе над этим альбомом по сравнению с тем, что было раньше?

- Абсолютно! Мы поняли, что не надо писать 20 дублей, чтобы передать энергетику песни. Потому что самый лучший – это второй или третий. Это всем известно, но нужно было дойти самим. Самое главное – появилось больше внутренней уверенности, свободы и осознания того, что ты делаешь.

KM.Ru: Не могу не затронуть тему путешествий, которые для тебя так важны и которые являются мощным источником вдохновения. Откуда пошла эта любовь к перемещениям в пространстве?

- Мне кажется, неслучайно в английском языке слово trip относится как к путешествию в пространстве, так и к путешествию внутри сознания. Для меня любое путешествие помогает в первую очередь лучше узнать, понять самого себя. У меня родственники по отцовской линии  из Ставропольского края, в частности дед был очень хороший пчеловод. И меня с детства брали на пасеку, куда-нибудь в лесостепь, где до ближайшего населенного пункта километров десять, а состоит он из нескольких домов, чабарни, а вокруг бескрайние просторы, вот как пейзажи в фильме «Эйфория». И друзья у тебя там – пес и кошка, причем настоящие и верные, и никого вокруг больше. Так что с детства я, во-первых, понял, что такое свобода, а во-вторых, во мне укоренилось понимание того, что я не просто какой-то житель отдельно взятой страны – а человек мира. Ведь вокруг столько всего интересного.

KM.Ru: Расскажи о своих выездах в другие государства, для того чтобы послушать любимые группы. Что тебе это дало?

- Для нас самых любой концерт вне Москвы (не в обиду столичным жителям) интереснее. Потому что все, что связано с выездом, – это всегда определенное приключение. Это же касается и концертов других групп. Володя Данилов, московский промоутер и мой хороший товарищ, предположил как-то, что это – новая область туризма, еще не совсем развитая, которая скоро будет очень популярна: совмещать отдых с концертами. Уже сейчас народ стал летом ездить на фесты в Европу. Но мне фестивали особо не интересны. Поэтому этим летом я летал на Майорку, где должен был помимо всего прочего быть концерт Placebo. В результате его отменили в самый последний момент: вроде бы музыканты с инструментами не попали на единственный паром из Валенсии. Но зато благодаря этому мы попали в офигенную майоркинскую деревню в центре острова, где должен был быть концерт, абсолютно не туристического плана. Когда бы мы еще там оказались, если бы не Pla. А из концертов был на манчестерской группе The Courteeners, выпустившей в этом году альбом «Falcon». Сет был в «Mallorca Rocks Hotel». Это такой отель в Магалуфе, куда приезжают отрываться англичане и на его территории проходят выступления. Очень здорово. Во время концерта английская молодежь покупала пиво в пластиковых стаканчиках, и запускали его над толпой, т. е. весь концерт был такой пивной дождь. Мне почему-то вспомнилось, как я забрел на какой-то рок-фестиваль в России в свое время и видел, как там точно так же кидали во впередистоящую толпу пивом, только бутылками. Вот основная разница.

Тур в поддержку альбома «В Самом Центре Мира»:

21 октября 2010 года (чт) – г. Москва, клуб «FAQ-Cafe». Адрес: ул. Б. Полянка, 65/74, стр. 1 (совсем рядом с м. «Добрынинская»). Большой сольный концерт «Солнце Лауры» в поддержку альбома «В Самом Центре Мира» + НОВЫЕ ПЕСНИ!!! Начало: 21.00.

31 октября 2010 года (вс) – г. Клин, «Рок-Клуб». Адрес: ул. Сестрорецкая, д. 43е. Начало: 14.00.

 

20 ноября 2010 года (сб) – г. Павловский Посад, клуб «V-Twin». Адрес:  2-й Карповский переулок, д. 16а.  Начало: 20.30.

Беседовал Денис Ступников

Темы: Журнал "МузОН"
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
© KM.RU, Алексей Белкин
Николай Арефьев: «Мы пополняем бюджет за счет штрафов»
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
В Госдуму внесен законопроект о круглогодичном призыве в армию
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Линда призвала избегать стандартов
«У собак конура интереснее»: в каких условиях прозябают погорельцы в России
Ветта Венская «Disco Lady» (ремикс)
Лидер «Кенгуру» не одобрил симпатий к дьяволу на своем юбилее
Сергей Галанин назвал двух лучших друзей любого дачника
Monsters of rock USSR-1991. Тушинское побоище под AC/DC
Дмитрий Ревякин назвал Тверь «царским городом»
Валерий Мирошников – бывший замруководителя АСВ
Мара, 10 ноября, «16 Тонн»
QUEENtet Сергея Мазаева открыл все праздничные мероприятия пасхальной недели
Симфонический оркестр «Глобалис» «В тени ветров» (концерт для флейты с оркестром)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.