Никита Малинин «Вспышка в ночи»

• Издание напрочь лишено дешёвой патетики«Вспышка в ночи» без сомнения войдёт в историю отечественной музыки. Ибо это не просто дебютная проба пера Никиты Малинина, но и первый сольный альбом, изданный выпускником «Фабрики звёзд» за всю историю её существования. Столь потрясающая креативность вызвана слаженными действиями членов Продюсерского Центра Александра Малинина и феноменальной работоспособностью самого Никиты.
Работа над диском шла как раз в период напряжённого гастрольного тура «Фабрики звёзд-3», в котором Малинин-младший был задействован не менее двадцати дней в месяц. В редкие моменты передышки Никита объединял усилия с «фабричным» другом Домиником Джокером, в соавторстве с которым и были придуманы все песни и аранжировки к «Вспышке в Ночи».
Пластинка вышла честной и искренней. Несмотря на то, что лицензионный диск упакован в шикарную картонную коробочку, в которую вложен плакат, издание напрочь лишено дешёвой патетики. Вместо искусственно раздутого списка благодарностей родным и близким – скромный листочек со словами, что все заветные чувства всё равно здесь не выразить. Вместо картинных поз на вкладыше размещены скромные затемнённые снимки грустного Никиты. О своём неприятии самовлюблённых звёзд Никита заявляет в первой же песне «Девушка с обложки». В своё время эту тему, заданную ещё Муслимом Магомаевым в «Королеве Красоты», пыталась развивать малоизвестная группа «Кафе Иллюзий», но в её песне сквозила жалость к недолговечной красоте глянцевой фотомодели. Никита Малинин, напротив, бичует неестественность журнальных красоток и предостерегает свою аудиторию от бесплодно питаемых в их отношении надежд.
Прочие песни (заглавная, «Плачет дождь», «Знай») так же далеки от вымученных продуктов немощной поп-индустрии. Аранжировки получились запоминающимися, яркими и бесконечно далёкими от набившего оскомину «унца-унца». Малинин и Джокер не стесняются использовать насыщенно звучащую акустическую гитару, яростные пульсации большой бочки, «негритянские подпевки» и сочные диско-ритмы. Каждую последующую песню скрепляют с предыдущей инструментальные вставки-интермедии, что придаёт альбому цельность. Эти фрагменты имеют самостоятельное значение, местами они начинают напоминать лирические творения группы «Кукрыниксы» и инструменталы «Мумий Тролля» к фильму «Похитители Книг». Всё это действительно делает дебютную работу Никиты Малинина давно ожидаемой вспышкой в кромешной ночи нашей поп-индустрии.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Никита Малинин ответил за педофилию и алкоголизм
Комментарии читателей Оставить комментарий