Accept «Stalingrad»

Немецкие хэви-металлисты Accept не долго томили общественность с выходом нового релиза. Их очередная работа с приятным русскому уху названием «Stalingrad» вышла в апреле текущего года.
И тематически и музыкально пластинка является своеобразным продолжением «Blood of the Nations», вышедшего в 2010 году.
Нельзя не отметить также, что «Stalingrad» смахивает на своеобразный ответ экс-коллеге Удо Диркшнайдеру, который то и дело высказывает своим творчеством любовь к нашей необъятной стране.
Как бы то ни было, основным треком пластинки является этот самый «Stalingrad», повествующий о событиях Сталинградской битвы в Великой Отечественной Войне. Чтобы усилить эффект от трека, Accept вставили в проигрыш фрагмент гимна СССР. Собственно этот ход не является чем-то новым для немецких рокеров, вспомнить хотя бы «Metal Heart» с фрагментом «К Элизе» Бетховена.
Однако хотя песня, конечно, не может не радовать слух российского фана, трек проигрывает и хулиганско-дорожной песне Удо «Поезд по России» и его же трогательной балладе «Плачет солдат». Композиция больше похожа на светский реверанс, нежели на искреннюю улыбку друга.
В целом альбом «Stalingrad» уступает своему предшественнику. Возможно из-за того, что в нем нет настоящего, захватывающего боевика. Все треки среднетемпового характера с привычными гитарными соло. Есть, конечно, находки в виде интересных музыкальных линий в «Hellfire», «Shadow Soldiers» и «The Galley», которые не дают альбому совсем уж скатиться в пропасть. Как-никак марку держать Accept обязаны.
При этом очень неожиданно в треке «Twist of Fate» обнаружилась прямая музыкальная параллель с композицией Motley Crue «Too Young to Fall in Love». Казалось бы какая между этими группам связь, а вот пожалуйте. Если проигрыши обеих композиций поставить один за другим, то сходство поражает – различаются только слова.
«Stalingrad» - уже второй альбом, записанный с вокалистом Марком Торнильо. Он по-прежнему с достоинством несет флаг Accept, желания «верните все обратно», которым частенько грешат все фанаты, не возникает.
Но при этом, конечно, от легенд немецкого хэви ожидалось большее, особенно после столь внушительного старта в 2010-м. На выходе же мы имеем добротный альбом уровня Accept, но не более того. Пластинка будет интересна только поклонникам группы для пополнения, так сказать, коллекции.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Спасибо за отличный комментарий. Это редкость!
Добавлю свое мнение.
В США альбом вошел , по -моему, в десятку самых успешных стартов в национальном хит-параде. Так что представляет интерес не только для фанатов группы.
Что же до музыки- песня "Сталинград" - это событие. Да, в песне поется ПРО НЕМЕЦКИХ солдат, тут автор статьи прав, эта песня это не улыбка друга. Эта песня, вместе с тем - салют нашему народу. Песня открывается славянской мелодией и сама по себе мощная с напором- минорно-грустно оиполняются лишь 2 строчки про замерзающих фашистов.
Вообще на фоне нынешнего в целом редненького состояния металлической сцены связи со старением ветеранов, возвращение Аксепта на самом высоком музыкальном уровне- бальзам .
Это именнно тот старый Аксепт, за исключением голоса и харизмы Удо, которого нам не хватало 2 десятка лет.
Тут и классные разноплановые тексты, несравненные риффы м запил Вольфа Хоффмана, бас Петера Балтеса ( который редкий случай, можно слушать самого по себе как инструментал) , быстрые барабаны Стефана Шварцмана .
И , в целом, вполне удовлетворительный голос Марка Торнилло.