Чиж показал обратную сторону любви

Изначально эти выступления анонсировались как акустические, но что-то изменилось, и музыканты продемонстрировали свой привычный саунд. Внакладе никто не остался: не секрет, что Чиж предпочитает выступать без всяких заранее подготовленных сет-листов, поэтому двух одинаковых концертов у него попросту не бывает.
Стоит ли говорить, что оба дня в «Тоннах» был аншлаг. По стеночкам не стояли, но условия оказались довольно экстремальными. Показателен такой диалог. «Сейчас твои белые кроссовки станут черными!», - заботился какой-то парень о друге. «Не страшно — искусство важнее!», - спокойно отвечал обладатель стильной обуви, предвкушая угар.
«Чиж и Co»
Во второй день Чиж на гостинцы не скупился. Начал с довольно редко исполняемой дорожной баллады «Моей милой всего 25». Во всю мощь развернулся на «Последних деньгах». Месяцем раньше на фестивале «Рок над Волгой» Чиж основал свой сет на шлягерах из своего знаменитого альбома «...О Любви». На этот раз картина была аналогичная — с поправкой на то, что Чиграков выудил с этой пластинки не самые раскрученные песни. Обратная сторона любви, так сказать. Чего только стоила «Идиллия»...
Акустику 12 июля зрители все же услышали, но она носила вынужденный характер. После жарко сыгранного похмельного хита «18 берез» у Чижа порвалась струна. Пока надежный Михаил Владимиров приводил инструмент в порядок, Чиграков позаимствовал его гитару, отпустил с миром остальных музыкантов и спел «Прогулку по Одессе» - еще один не самый очевидный номер из альбома «...О любви». Слово «рэчь» на одесский манер Чиж пропел неподражаемо.
«Чиж и Co»
Импровизациями оказалась насыщена и «Эрогенная зона». Во втором куплете Чиж забыл слова, предложив взамен тарабарщину. Зато он снабдил песню неканоническими строчками про Бруклинский мост и про «вену лелею, но не берегу». Известно, что Чиж в свое время старательно редактировал текст этого произведения, нивелируя наркоманские реалии, но в «Тоннах» он позволил себе оторваться вволю.
Под «Перекресток» Чиж и Владимиров закурили одну сигарету на двоих. Музыканты общались друг с другом бессловесно — таким же манером Чиграков осуществлял и контакт с залом. В какой-то момент Чиж знаками показал, что пьет чай из своей походной красной термокружки за здоровье почтеннейшей публики, а басисту Алексею Романюку продемонстрировал комбинацию из вытянутых в разные стороны большого и указательного пальцев, намекая на «Папиросы».
«Чиж и Co»
Без любимых народов тем в этот вечер, понятное дело, тоже не обошлось. В «Фантоме» барабанщик Игорь Доценко изобразил эффектную коду, предположив тем самым, что сбитый американский самолет упал не молниеносно. В «Поезде» Чиж немного замялся перед одной из строчек, размышляя, петь ему «сражая» или «поражая». Зал же особенно радовался подлинно народному «Атаману» (куда ж без него).
Так просто музыкантов никто отпускать не собирался. На бис группа сыграла «Такие дела» (фразу про пять альбомов БГ Чиж пропел с каким-то особенным остервенением). Ну и, конечно, Чигракова никто бы не понял, если бы он не сыграл-таки напоследок «О любви».
Фото Елены Разиной с сайта chizh.net
Комментарии читателей Оставить комментарий